И ещё одно прекрасное утро. Я стал ловить себя на мысли, что утро повторяется. Нужно что-то менять. Я потянулся и еле открыв глаза, глянул на рядом лежащего и смотрящего в потолок Тэхена.
Я повернулся к нему лицом и стал пилить взглядом. Тэ не реагировал. Тогда я закинул свою ногу на его и вот только тогда Тэ обернулся на меня.- Уже проснулся?
- Ага... А че так тихо?
- Только 6 часов утра... Лиён ещё спит, а я проснулся как на зло из-за соседей. Они видимо ремонт начали делать с самого утра. Приспичит же! - Тэ посмотрел вновь на потолок, но уже во взгляде была некая ярость.
Я глядел то на потолок, то на Тэхена.
- М-да... А почему я тогда проснулся? - я задумался.
- Так ты меня ждал 3 дня! Почти не спал. Лиён рассказала вчера вечером... Ненормальный ты, Чон! - Тэ взъерошил мои волосы на голове и по-дурацки улыбнулся.
Я приподнялся и сел на бедра Тэхена, чуть наклонившись к его лицу.
- Разве омега не может волноваться за своего альфу? - уже и так было понятно, что Тэхен возбужден, чего я собственно добивался.
- Чонгук, волноваться можно, а фигнёй страдать нет! Ты почему за 3 дня поел только 1 раз? Ты совсем с ума сошёл? - Тэ покрутил пальцем у виска.
- Ну прости... - я опустил взгляд вниз и совершенно случайно наткнулся взгляд на достоинство Тэ.
- Ох... Что с тебя взять? - Тэ снова бросил взгляд на потолок. С верху стали слышны звуки дрели и молотка.
- Тэ, давай им отомстим? - мои глаза заискрились.
- Каким образом?
- Насыпем в тарелку кашу неловкости! - я пошло улыбнулся, после чего руками провел по бокам Тэ вверх, к плечам.
- Чон, с тобой все в порядке? - Тэ посмотрел на меня, словно я шучу.
- Ну бля! Нахой ты срываешь такой момент! Надоел короче!!! - я наваливаюсь на Тэ, втягивая его в поцелуй. Его руки сели на мои бедра и стали их крепко сжимать. Я начал слегка задыхаться и приоткрыл рот, а Тэхен моментально залетел языком внутрь, расследывая каждый его миллиметр.
Вскоре, Тэ понял, что мне нужен воздух и преподнявшись, стал целовать шею уже в сидячем положении. Его руки нежно обхватывали меня и блуждали по оголенному телу, а губы ласкали шею. Я наслаждался моментом, которого так долго не было. Я вновь могу чувствовать его прикосновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.