- Все всё помнят? - стоя в тени дерева, произнёс Тэ.
- Да... - я кивнул головой. Лиён посмотрела в сторону.
- Он уже тут! - она взглядом указала на парня, что стоял на другой стороне дороги.
- Ну, я пошёл... - Тэ кинул любящий взгляд на меня и перебежав через дорогу, подошёл к парню.
- Чон, твой выход. Он сейчас должен быть на остановке. Свернёшь за угол и 200 метров прямо. - Лиён указала пальцем за поворот.
- Понял. - я сорвался с места и побежал по указанному месту.
Я больше чем уверен, что вы ничего не понимаете. Ну, пока я иду на встречу с Тэхеном 2, я расскажу вам всю историю. Я придумал план по соединению вишни с нагибатором. Сегодня мы начали его выполнение. По знаниям из прошлого мы вычислили их местонахождение и определили дольнейшие действия. Тэ отправился на встречу с Чоном 2, который собирается идти в тренажёрный зал. Я же иду к Тэхёну 2, в данный момент он должен уехать на автобусе в ТЦ. И так, вроде рассказал. А тем временем я уже почти добрался до места.
В далеке уже веднелась остоновка. К ней подъезжал черно-белый автобус, в который стали вваливаться люди. Я кое-как уместился и с задних мест наблюдал за Тэхеном. Автобус останавливается и Тэхен из него выходит. Я кое-как вылез из автобуса и среди толпы стал искать Тэ. Толпа людей, идущих в разных направлениях сбили мой ариентир и я с концами его потерял. Я оббегал почти весь ТЦ, но Тэхена так и не нашёл.
Когда на улице стемнело, я плелся домой, по освещенной луной дорожке. Подходя к полю, где мы обычно с Тэ на переменах играли в баскетбол, я вдруг остановился и глянул на него. На миг мне показалось, что мы все ещё играем в баскетбол на этом самом поле. Я прошёл по полю на центр, взял мяч и кинул в карзину. Мяч прокрутился по кольцу и собирался упасть, так и не попав в цель, но неожиданно подбегает парень и прыгнув, толкнул мяч в сетку. Он обернулся и посмотрел на меня.
- У тебя явно сбит прицел) - его улыбка, это все, что могло давать мне надежду. Тэхен подошёл ко мне и протянул руку. - Ким Тэхен, приятно познакомится!
- Чон Чонгук... - я протянул руку в ответ. И снова я с ним знакомлюсь.
- Я тебя уже где-то видел... - Тэ прищурился и присмотрелся.
- Это я тогда напал на тебя...ты с девушкой был... Прости, я принял тебя за другого. - я повесил голову.
- А, да точно. Да не переживай! Все в порядке, с кем не бывает... - он снова улыбнулся. - Как на счёт совместной игры?
- Я игрок так себе...
- Да ладно тебе... Давай научу) - Тэ взял мяч и кинул его мне. Я словил его обеими руками и посмотрел на друга. Тэхен указал на карзину. - Кидай, а я посмотрю как ты это делаешь.
Я поднял руки над головой и выбросив их вперед, кинул мяч. Мяч стукнулся об кольцо и прилетел мне в грудь, оттолкнув меня назад. Я упал на пол и стиснительно не намеревался пошевелиться. Тэ подбежал сразу и присел около меня.
- Ты в порядке? - я кивнул, смотря в пол.
- Я же сказал, что играю я не очень...
- Эй, ну чего ты как ребёнок? Вставай, давай ещё раз попробуем. - Тэ помог мне встать на ноги, а сам взял мяч. - Мяч надо кидать от груди, а не из-за головы. Вот так... - Тэ прижал мяч к груди, а потом рывков кинул его. Тот прокрутился на кольце и точно скользнул в сетку.
- А ты не меняешься... - тихо сказал я.
- Что? - Тэ абескуражено глянул на меня.
- Круто говорю! Ты отлично играешь!
- Чон, самое главное в баскетболе не сила, а чёткость действий... Не волнуйся, ты ещё научишься... - Тэ сел на пол, обхватив колени руками и смотрел на Луну. Я сел рядом с ним.
- А что...что это за девушка была? - я обернулся на Тэхена, у которого в глазах ярко отображался лунный свет.
- Та? Да это моя сестрёнка...
- Почему она назвала тебя "милый"? - Тэ ухмыльнулся и на секунду прикрыв глаза, посмотрел на меня.
- Любит она меня сильно, вот и называет так... А ты зачем интересуешься?
- А, да так... Я думал, это твоя девушка... - пронзительный смех окутал поле.
- Ой Чон, скажешь тоже... Девушка... Ой, нимагу! - немного успакоившись он продолжил. - Ну расскажи о себе что-то...
- Да а чего рассказывать? Я не богатый, милый качок. Люблю играть в футбол больше, чем в баскетбол. Ну, как-то так... - наши взгляды соприкоснулись. Тэ отвёл глаза в сторону, протягивая фразу.
- Чтооожжж...уже поздно, мне пора. - Тэ встал с пола, поварачиваясь ко мне. Я тоже встал к нему лицом и пожал руку.
- Надеюсь, мы ещё встретимся! - я улыбнулся.
- Конечно, город не большой...давай, удачи Чон Чонгук! - я с улыбкой смотрел, как Тэхен уходить вдаль. Я снова почувствовал то, что чувствовал тогда на пляже. Я снова в него влюбился. Чтобы не терять ни секунды, я поспешил домой, к своему Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.