Тэхен, ты куда? o(╥﹏╥)o

195 15 1
                                    

Я смотрю в окно и думаю о том, что  никогда больше не увижу своего Минхо, не вернусь домой, не встречу родителей, что я застрял тут навечно. В комнату заходит Тэ и подходит ко мне со спины. Его руки обвивают мою талию.

— Чон, не накручивай себя. Возможно, я смогу как-то поменять это. — я безнадежно вздохнул и обернулся к Тэ лицом.

— Я боюсь, что у нас ничего не выйдет... Нам придется остаться здесь! — глазами полными грусти и печали, я глянул на Тэ.

— Эй! Не говори так, иначе... — Тэ развернулся и кинув меня на кровать, навис сверху. — ...я сделаю тебе больно! — он ухмыльнулся и накрыл мои губы своими.

— Я вас не отвлекаю? — вдруг прозвучал женский голос. Мы с Тэ обернулись к двери, у которой стояла Лиён.

— С какого момента ты здесь? — смущенно спросил Тэ.

— "Не говори так, иначе я сделаю тебе больно!". С этого!

— Кхм... — Тэ слез с меня и помог мне встать. — Чего хотела?

— Там Чона зовут! — она кивнула головой в сторону входной двери.
Мы с Тэ переглянулись.

— Чонгук, сделай безразличный вид, как Чон2. Не выдавай себя! — я кивнул и сглотнув, поплелся на улицу.

Я вышел на улицу и закрыл за собой дверь.

— Чон... Прости за вчерашнее. Я пришел попращаться с тобой! — в глазах Тэ2 чуть ли слезы не скапливались.

— Что? Почему? — я заметался взглядом по лицу собеседника.

— Я улетаю... Решил, что немного попутешевствую. — Тэ2 еле выдавил улыбку и протянул руку. — Давай попращаемся?

— Погоди! Почему улетаешь? Чего тебе тут не сидиться? — я схватил его руку и сжал.

— Тут атмосфера давит на меня, я не могу так жить. Хочу свободы)

— Но... Тэ!

— Чон, я все сказал! Прощай... — Тэхен развернулся и скрылся за переулком.

Я шакированный зашел в дом, закрыл зверь и скатился по ней на пол. Тэ выскочил с кухни и подбежал ко мне.

— Чонгук! Что с тобой? Что случилось?

— Тэ... Он уезжает! — я уткнулся носом в колени, полностью утратив надежду.

— Вот жешь, черт! — Тэ сел рядом со мной, тоже о чем-то думая.

Ребята, простите, что так мало. Я стараюсь выкладывать каждый день, но сегодня я очень устала к тому же, у меня уже проподают идеи.
Подождите немного, я что-то придумаю.( ˘ ³˘)♥

Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя