Глава 1

394 11 6
                                    

Сегодня был первый день лета. После ужасных мучений в школе, для меня это как свежий глоток воздуха. В моей комнате только вчера окончился ремонт. На стенах еще виднелся свежий слой бежевой краски. Я присела на край кровати и бросила сумку в дальний угол комнаты. Теперь я не вспомню о ней целых три месяца. Наверное пора представиться. Мое имя — Диана, для друзей просто — Ди.

Мы с родителями и младшим братом Дэниелом живем в моем любимом Лондоне. Мне 18 лет и через неделю мой День рождения. Моему брату 17, но он всегда заставляет чувствовать себя младшей его. От нас больше шума, чем от стада бегемотов.

Я состою в школьной команде группы поддержки. Обожаю танцевать, прыгать, поэтому более идеального занятия для себя придумать не смогла.
Три года я ходила на карате и теперь была профессиональным бойцом. Но потом моя лень взяла верх и я бросила это дело.

— Ди, иди скорей, иначе я забираю твою порцию — раздался голос моего брата внизу.

Я спускалась по лестнице и еще, на верхней ступеньке, уловила запах маминых блинчиков.

— О, смотрите кто решил пожаловать! — с насмешкой сказал Дэни. Я взъерошила ему волосы на голове.

— Ну Диана! Ты знаешь, сколько я их укладывал? — истерически визгнул он.

— Да ладно тебе, ты уделяешь больше времени имиджу чем я. А девушка я.

— А я всегда думал, что у меня брат.

— Эй, два моих бедствия, вы когда нибудь успокоитесь? — посмеялась наша мама.

После обеда мы отправились посидеть в гостиной. Папа, как обычно, открыл газету и начал внимательно вчитываться в статьи.
Мама все еще суетилась на кухне. Мы с Дэниэлом, даже минуты спокойно не посидели и устроили драку подушками. Я влепила ему по лицу, а он по моей голове.
Мы успокоились, как только в дверях стала мама со скалкой в руках.

— Диана и Дэниел, не успокоитесь, получите жаркий привет от моей сковородки.

Мы рассмеялись и мамино суровое лицо, сменила ласковая улыбка.
Я ушла в свою комнату. Еще не все коробки были разобраны и я принялась расставлять книжки по полкам. Папа принес последнюю и высыпал все книги на мою кровать.

— Эй, ну я же только, что там убралась.

— Ты никогда не слышала: "Повторение мать учение" — засмеялся он.

— Ну папа! — я посмотрела на него с улыбкой и он вышел из комнаты.

Солнце уже зашло и наступил вечер. Убирать больше не осталось сил. Я спустилась на кухню, налила чашку горячего какао-бобы зефиром и села перед камином. Огонь ярко горел, дрова тихо потрескивали, а я наслаждалась теплом.

Часы пробили двенадцать раз и я укутавшись, в плед ушла в свою комнату. Даже не убрав книги с кровати, я завалилась туда и сразу уснула.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя