На следующее утро на поляне уже не было никого. Я была настолько измотанна и усталая. В волосах запутались мелкие веточки и сухие листочки. Словом, вид у меня был просто кошмарный. Я встала на ноги и оглянулась по сторонам.
К моим ушам донесся шум воды, по звуку совсем рядом. Я пошла в заросли деревьев и уже через несколько минут моим глазам открылась потрясающая картина.
Я стояла на обрыве, а внизу бушевал водопад. Его потоки впадали прямо в огромное озеро, поверхность которого была чистой и зеркальной.
На другом берегу росли водные лилии и другие яркие цветы, бегали маленькие животные.
Я присела на край и начала любоваться этой картиной.— Мне тоже нравиться здесь бывать, — послышался голос за спиной.
Даже не оборачиваясь я тихо произнесла:— От тебя не избавиться, да? — Дилан присел около меня.
— Конечно нет.
— Я просто хочу, чтоб ты оставил меня в покое. Хоть ненадолго. — Он только захохотал.
— Ты много хочешь, Ди. Боюсь — это трудно выполнить, даже для меня.
— Почему ты назвал меня Ди?
— Разве это не твое сокращенное имя?
— Так меня называют только близкие друзья, а ты к ним не относишься.
— Да, не особо хочется.
Дилан поднялся на ноги и подошел совсем близко к обрыву. Еще пол шага и он полетит вниз.
— Ты хочешь вернутся домой? — внезапно спросил он.
— Что? Нет, то есть да...то есть, я запуталась.
— Можешь не отвечать. Я знаю, ты хочешь отдохнуть от всех здесь, оторваться от реальности, забыть о всех заботах и проблемах. Ну же, давай.
— Может ты в чем то и прав, но я всё равно скоро вернусь.
— Как тебе будет угодно.
Я очень близко подошла к Дилану:
— Дай мне слово.
— Я не разбрасываюсь словами просто так, Диана.
Вдруг, у меня закружилась голова, по спине прошел холодок, сердце быстро застучало. Опять проявление мой фобии — боязни высоты. Умереть могу от страха.
Питер гаденько улыбнулся.— Что, испугалась? Не бойся, мы же просто стоим на обрыве и ничего опасного не делаем.
Я знала, что он что-то задумал, но что именно?— Если ты собираешься подшутить надо мной, то не выйдет! — как могла грозно сказала я.
— Я хочу поспорить.
С этими словами, он схватил меня за запястье и потащил к себе. Один миг и мы уже летим вниз с обрыва. В тот момент моя душа ушла в пятки.
Я открыла рот чтоб закричать, но не могла издать ни звука, чувствовала как ветер свищет в ушах и Дилан сжимает за руку.Мы упали прямо в ледяную воду. Я открыла глаза и увидела богатый подводный мир. Все было как на ладони - рыбки, водоросли, морское дно, коньки и прочая живность.
Дилан вытащил меня на берег. Я отдышалась и начала свой конфликт:— Ты что, офигел?! Зачем ты это сделал?
— Не говори, что было не круто. Ты преодолела свой страх и освежилась с утра.
— Ты просто невыносимый!
— А ты назойливая, но я же не протестую.
— Так это я назойливая? Это ты вечно преследуешь меня и не даешь покоя. Все, оставь меня.
Не дослушав его остальные аргументы, я повернулась и ушла глубоко в лес, не зная, что я пожалею об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I BELIEVE YOU DYLAN
FanfictionЗамечательная сказка о мальчике, который не хотел взрослеть - это вариант Диснея. Но, а что вы скажите на то, чтобы узнать, какая эта история на самом деле? В ней нет доброго и веселого парня, который мирно летает над своим островом. Веселых пропащ...