— Ты не была бы любезна рассказать мне правду, Динь?
— Какую еще правду? Ты о чем?
— На кого я так похожа?
— Диана, я не могу тебе сказать. Дилан меня убьет.
— Успокойся. Он не узнает. Пожалуйста будь честна со мной.
— Это так сложно.
— Я должна знать правду.
— Ну что ж, ладно. Это случилось наверное лет пять назад. Тогда на острове еще не появлялось девушек. И она была первой. Элла. Дилану она сразу понравилась. Такая хрупкая, беззащитная. Поначалу у них были сложные отношения. Я и Элла даже пытались его убить, ну или просто исключить из игры. Но потом меня чуть не убила тень. Дилан меня спас и даже простил. Это и было проявление его человечности. Элле удалось от него избавиться, но ненадолго. По стечению обстоятельств, она превратилась в вампира. Знаю, звучит безумно, но это так. Элле стало скучно жить на острове и она выпустила Дилана из заточения. У них проснулись чувства друг к другу и потом переросли в любовь. Я никогда не видела Дилана таким счастливым.
Вдруг, на лестнице послышались шаги. В комнату зашел Дилан.
— Динь, мне нужна твоя... — он удивлено обвел нас взглядом, — ты здесь?
— Это что так странно?
— Ну, есть немного.
— Тебе что-то нужно? — вставая с кровати, спросила Динь.
— Уже ничего. Вставай, мы уходим, — обратился он ко мне.
— Почему это? Я хочу остаться.
— То, чего ты хочешь никого не волнует.
Он взял меня за руку, прямо за место укуса, так что я чуть не закричала от боли.
— Дилан, ну зачем так грубо? — с волнением спросила Динь.
— Пожалуйста, не вмешивайся в это.
Дилан потащил меня вниз по лестнице и телепортировался глубоко в лес. Меня чуть не стошнило. Ощущения будто тебя сильно сжали, помяли, а потом выбросили.
— Ну и что тебе от меня нужно? — повышенным тоном спросила я.
— Ничего. Абсолютно.
— Тогда зачем ты меня сюда притащил? Опять поиздеваться? — Я уже развернулась, чтоб уйти как он резко заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I BELIEVE YOU DYLAN
FanfictionЗамечательная сказка о мальчике, который не хотел взрослеть - это вариант Диснея. Но, а что вы скажите на то, чтобы узнать, какая эта история на самом деле? В ней нет доброго и веселого парня, который мирно летает над своим островом. Веселых пропащ...