Глава 3

174 7 0
                                    

Я все помню, как в тумане. Полет, какой-то портал, поверхность моря и падение. Это существо бросило меня на землю и я больно ударилась головой, но сознание не потеряла. Просто разбила с боку лоб, но это мелочи.

Оглядевшись, я увидела только очень неспокойное море с одной стороны и густой лес с другой. Странно, ведь в нашем городе нет моря или даже пляжа.
Я никогда не впадала в панику просто так и сейчас не собиралась. Осмотревшись вокруг, я не увидела ни одной души. Ладно, нужно найти хоть кого-то, кто может объяснить где я. Вдруг, за спиной я услышала холодной грубый голос полный надежды или даже отчаяния:

— Элла?

Я обернулась и увидела парня, на вид восемнадцати лет, с темными волосами и карими глазами. Одет он был очень странно. Я не понимала к кому он обращается, ведь кроме меня никого не было, а я точно не какая-то там Элла.

— Простите? Вы обознались. Меня зовут — Диана.

Я прочитала огромное удивление на его лице.

— Что? Но как? Ты же её копия. — Меня немного взбесило, что он говорил непонятные вещи.

— Я не понимаю о чем ты говоришь, но никакой Эллы я не знаю.

То удивление в его глазах мгновенно изменилось равнодушием.

— Так мы уже на ты?

— Я представилась, а ты нет.

— Прошу простить мое невежество. Я Дилан. Дилан О'Брайен.

Я не смогла сдержать смех. Он был скорее не веселый, а истерический, ведь глубоко в душе я понимала, что он не врет. Все факты указывают на это.

— Ну и что смешного?

— Ну не знаю, наверное то, что ты представился героем детской сказки.

— Но если бы ты в нее не верила, то не попала бы сюда. — В чем-то он был прав.

— Я так понимаю, что мы в Нетландии?

— А ты смышленая.

— Наверное ты нечаянно сделал мне комплимент, — Дилан криво улыбнулся.

— Иди прямо по тропе и потом сверни направо. Найди Томаса и скажи, что ты от меня.

— А самому сложно провести?

— Ещё бы я стал тратить время на тебя, — презренно сказал он и исчез в зеленой дымке.

Я кинула взгляд на указанную тропинку. А почему я должна слушаться этого напыщенного индюка? Из-за своего упрямства, я свернула в противоположное направление и ушла глубоко в лес. Ветки царапали лицо, я за цеплялась за них одеждой, подшит листья, как в джунглях, но все же я продолжала свой путь.

Я зашла очень глубоко в лес и убедившись, что окончательно потерялась решила возвращаться. Но только какой дорогой? Внезапно, я четко увидела два кроваво-красных глаза в темноте.

Они светились злобой и яростью. Потом раздалось рычание и зашевелились кусты. От туда вышло какое-то чудовище, похожее на волка, только намного большего. Оно выскалило огромные клыки размером, с мою ладонь. Со рта текла слюна и белая пена. От страха, я чуть не упала в обморок и не раздумывая пустилась бежать куда глаза глядят.

Самое страшное, что монстр пустился за мной вслед.
Я бежала, не разбирая дороги. Чувствовала его близость, горячее дыхание и понимала, что я не смогу убежать.

Вдали показался выход из этой глуши и я пустилась к нему. Это оказался обрыв скалы. Я не успела затормозить и упала прямиком в бездну. Но лучше умереть так, чем от зубов того ужасного монстра.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя