Глава 11

48 2 1
                                    

Мы молча шли через лес к дому Динь. Я внимательно рассматривала местность, чтоб как обычно не забыть дорогу к ней. Дилан шел впереди меня и даже не оборачивался.

Мы не перекинулись с ним ни словом за все время. Я засмотрелась на деревья вокруг нас и нечаянно врезалась в его спину. Какой же он высокий напротив меня.

— Пришли, — холодно и грубо произнес Дилан.

— Отлично, дальше я сама, а ты можешь уходить.

— Не дождешься. И еще, никогда не давай мне приказов, хорошо?

Никогда то, никогда сё, уже бесит, честное слово. О'Брайен потащил свой королевский зад по лестнице наверх. Я дождалась когда он скрылся на втором этаже и полезла вслед.
Сверху Дилан подал мне руку, чтоб помочь выкарабкаться, но я даже и не подумала её взять. Он закатил глаза и закричал:

— Эй, Динь, нужна твоя помощь!
Из-за угла выглянуло тоже ласковое и приветливое лицо Динь-Динь.

— Чем могу помочь? — покорно спросила она.
Дилан схватил меня за руку и подтянул к ней:

— Вот, помоги ей.

Динь кивнула и повела меня в другой конец комнаты к кровати. Я присела поближе к стенке и обвела её взглядом. Мне показалось, что Динь взволнована, даже нервничает.

Странно, ведь она всегда спокойна и не паникует по мелким причинам, а ведь я это совсем не уважительная причина из-за которой стоит нервничать.

— Ты все поняла? — обратился к ней Дилан.

— Да.

— Я вернусь через час.

Когда Дилан ушел, Динь присела около меня и уже собиралась обрабатывать раны, но я ей помешала:

— Ты до рассказываешь мне историю до конца?

— Какую еще... Ах, да. Ну ладно. Дилан и Элла вернулись в тот, другой мир. Много из наших ушли вслед за ними. Мне много неизвестно, но знаю одно - Дилан и Элла жили целый год вместе, душа в душу, но потом она задумалась о том, чтоб продолжить свой род - род вампиров. Много людей погибло. То есть все они превратились в ходячих мертвецов, убивали жителей города, пока не уничтожили всех, а Элла была среди них королевой. Дилан не смог долго это терпеть и они расстались.

— Расстались?

— Да. Элле вскружила голову власть, а он не смог с этим смириться. А теперь иди переоденься, а то после превращения ты вся грязная.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя