Глава 15

47 1 0
                                    

— Я долго изучал историю твоего прошлого, много узнал о твоей семье и о тебе самой — начал Дилан.

— И что именно ты узнал? — как можно спокойнее пыталась говорить я.

— Я долгое время на мог понять почему ты и Элла — двойники, ведь она Гилберт, а ты Миллс. Это абсолютно разные семьи, даже близко не похожи друг на друга. И однажды меня осенило — тебя удочерили.

Сложно передать словами мое состояние. Грусть, злость, разочарование. Все это присутствовало. И самое главное — боль.

— Знаю, тебе сейчас сложно, но ты еще не узнала главного.

— Что еще? Как можно сделать мне  хуже?

— Поверь, можно.

— Что ты вообще знаешь о боли? Позволь ответить — ничего! Ты никогда не чувствовал того, что чувствую сейчас я! Ты же король Нетландии, никогда ни в чем не нуждаешься, тебя все слушаются и беспрекословно исполняют все приказы даже против собственной воли! — уже плакала и кричала я.

— Ты думаешь я не был на твоем месте?

— Думаю нет.

— Опять ошибка, но я не буду говорить об этом с тобой. А сейчас позволь закончить.

— Давай.

— Оказывается, родители отказались от тебя, потому что ты — внебрачный ребенок, позор в те далекие времена Англии.

— Что ты несешь? Какие те времена?

— В это сложно поверить, но твой возраст складывает уже более тысячи лет.

— Если ты и прав, то я давно должна быть мертва или жутко старой.

— В какой-то степени это так. Видишь ли, ты волшебница или как сказано в некоторых мифах — фея.

— Ах, ну да, конечно. Стоп, дай угадаю и мое домашнее животное — радужный единорог?

— Это не игры, Диана. Это правда. Ты обрела волшебный дар в раннем детстве, когда родители буквально выбросили на улицу. Никто не осмеливался взять тебя, подарить нормальную семью, любовь, ласку и это сделала она — Катрина. Самая мощная и сильная из всей фей некогда существовавших в этом мире. Именно она одарила тебя этой магией — магией четырех элементов. Потом, ты открыла в себе еще одну силу и училась контролировать и полностью обладать ею более ста лет. Это была сила природы. Но поскольку, ты — жительница земли, во Вселенной нарушился баланс и гармония. Чтобы восстановить их, Катрине пришлось вернуть тебя обратно, из того мира, но прежде, она сделала твою душу бессмертной. Природе это тоже показалось кощунственным, потому что, как известно не должно существовать вечной жизни, разве только после смерти и так родились твои смертные копии, теперь их называют двойники.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя