Мы с Диланом встретились взглядами. Я никогда не могла предвидеть какие эмоции скрывают его карие глаза, чего мне следует ожидать от них.
На вид, они могли внушать полное спокойствие, равнодушие абсолютно ко всему, но кто знает, может в этот самый момент за ними скрывается буря чувств?Каждый позавидовал бы тому, как тщательно Дилан умел скрывать все внутри. Он никак не отрывал от меня пристального взгляда. Я тоже хороша, пялилась на него и даже не моргала.
Каждая чёрточка его лица была просто идеальной. Дилан похож или на ангела, или на божественного демона, но точно ни на обычного человека. Это единственное в чем я уверена.
Вскоре до меня дошло насколько это неловкий момент. Я собиралась встать и уйти от разговора, который уже намечался, но Дилан взял меня за руку.
Не жестоко и резко, как обычно, а осторожно и бережно, словно я была стеклянной и могла разбиться на тысячи маленьких кусочков.Никогда бы не подумала, что Дилан О'Брайен может быть нежным. Но, в любом случае, если сейчас я допущу хоть малейшую мысль о нем, то предам Томаса, наплюю в его душу так, как это сделали однажды со мной.
Дилан уже медленно склонял свою голову к моим губам, но в испуге, я попятилась назад к спинке кровати.
— Прости, — виноватым голосом произнес он и сделал неуклюжий жест рукой.
Я кинула небрежный взгляд в его сторону и ни сказав даже слова, направилась на улицу. Небо как обычно затянули серые облака. Минута — пошел дождь. Холодные капли коснулись моего лица и по котились по щекам.
Через несколько минут из маленьких капель образовался настоящий ливень. Волосы мокрыми прядями спадали на мои плечи, одежда вымокла до нитки.
Дилан последовал за мной и тоже попал под ледяные потоки воды. Всегда слегка взъерошенные волосы еще больше растрепались под силой легкого ветра. По бледному лицу скатывались прозрачные капельки.
— А знаешь что, если чувствовать себя виноватым и просить прощение, то за дело, — Дилан кинулся ко мне, обхватил лицо руками и прикоснулся своими губами к моим.
Мозг воспаленно запротестовал, заставлял остановиться, но я не могла — не хотелось отрываться от его сладких холодных губ, сердце билось в бешеном темпе, земля будто ушла из-под ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I BELIEVE YOU DYLAN
FanfictionЗамечательная сказка о мальчике, который не хотел взрослеть - это вариант Диснея. Но, а что вы скажите на то, чтобы узнать, какая эта история на самом деле? В ней нет доброго и веселого парня, который мирно летает над своим островом. Веселых пропащ...