Я сладко спала в своей постельке. За окном слышалось пение птиц, солнце ярко освещало комнату и с наслаждением я понимала - сегодня не в школу. Я пролежала так примерно десять минут и внезапно, на меня вылилась струя ледяной воды.
— Проснись и пой! — громко захохотал мой брат.
Одежда, постель, волосы были мокрые до нитки.
— Что ты творишь!? — закричала я поднимаясь с кровати.
Он пустился бежать в направлении лестницы и быстро оказался внизу. Я последовала за ним, как обычно споткнулась и покатилась по ступенькам. Хорошо, что Дэниел обладал быстрой реакцией и поймал меня. Но, всё равно, несколько синяков я точно набила.
— Прости, Ди, я не хотел, — виновато сказал он, — но признайся — было смешно.
— Очень! Особенно, когда я чуть не умерла от холода!
— Зато теперь, ты можешь не принимать душ.
— Я тебе еще отомщу за это.
Мы зашли в кухню. Мама как обычно, в своем зеленом фартуке колдовала около плиты.
— Диана, у меня есть к тебе разговор. А почему ты мокрая?
— Это долгая история. О чем ты хотела поговорить?
— Отнесись к этому серьезно, хорошо?
Когда мама заводила такие беседы, то обычно все сводилось к моим плохим оценкам в школе или к тому, что я ничего не делаю по дому.
— Я решила, что сегодня, ты приготовишь ужин, — продолжила мама.
— И всего-то? Я думала о чем-то более важном.
— Будет важно, когда я помру от твоей стряпни — засмеялся Дэн.
— Дэниел, твоя сестра неплохо готовит, — начала защищать меня мама и подмигнула мне.
— Ага, особенно, когда хочет кого-то отравить.
День проходил очень быстро. Я сидела в комнате за компьютером и пялилась в монитор. Когда было уже шесть часов, я решила начать готовить ужин. Порывшись на книжной полке я нашла "Большие рецепты". То, что нужно. Я решила приготовить спагетти с курицей в лимонном соусе.
Способ приготовления был довольно простой и понятный. Я включила музыку на телефоне и принялась нарезать курицу маленькими кусочками.
Прошел час. Я разложила блюдо по четырём тарелкам и добавила некоторые приправы. По моему неплохо получилось. Я позвала всех на ужин. Маме было непривычно сидеть без дела и она начала раскладывать все на стол.
— Очень вкусно, это Диана сделала? — спросил папа.
— Да. И вправду прекрасно получилось, молодец, доченька.
— Ну да, неплохо. Я то думал она зажарит крысу на огне — опять пошутил Дэн.
После ужина я, как обычно, направилась в свою комнату и начала разбирать оставшиеся книги. Я наткнулась на сказку "Дилан О'Брайен". Сколько прошло лет, когда папа читал мне её последний раз? Наверное уже десять или даже больше.
Я открыла книгу и посмотрела на картинки. Вот мальчик во всем зеленом весело кружит над облаками, а за ним летят девочка и её братья. Ах, старая история, в которую верят только дети, но, если честно, то я верила в чудеса, хотя со мной они никогда не происходили. Я закрыла глаза, положила голову на подушку и сказала:— Я верю.
Вдруг, мне показалось, что по полу мелькнула чья-то тень. Я в растерянности открыла окно, которое ростом было чуть выше меня, но не увидела никого. Наверное просто почудилось и моя фантазия играет с моим зрением.
Я уже собиралась закрыть окно, и неожиданно увидела темный силуэт, который полез по крыше за угол дома. Может это был вор? Или даже убийца? Или я просто себя накручиваю и это какой-то чересчур большой оптимист решил повеселиться.
Но проверить всё же стояло. Я выкарабкалась на крышу. Знаю, безумный поступок, но в этом вся я. Дул сильный ветер и на небе появились густые черные облака. Я осторожно начала продвигаться вперед. И вдруг увидела какое-то существо. Нет, это нельзя назвать человеком. Оно было полностью черным и парило над землей. Я думала, что у меня галлюцинации и потерла глаза. На мой страх это существо обернулось ко мне лицом. Я увидела светящиеся глаза. Времени раздумывать было мало и я кинулась бежать по крыше, но споткнулась и упала вниз.
Мне удалось схватиться за краешек трубы, но долго висеть у меня не хватило бы сил. Оно подлетело ко мне и протянуло руку. Я была не настолько чокнутой, чтобы её взять в совершенно другой ситуации, но сейчас у меня не было выбора. Я неуверенно подала руку и взлетела в воздух. В ожидании, что оно опустит меня на землю, я успокоилась, но ненадолго. Мы полетели в совершенно другом направлении от моего дома. Думаю, как раз настало время паниковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I BELIEVE YOU DYLAN
FanfictionЗамечательная сказка о мальчике, который не хотел взрослеть - это вариант Диснея. Но, а что вы скажите на то, чтобы узнать, какая эта история на самом деле? В ней нет доброго и веселого парня, который мирно летает над своим островом. Веселых пропащ...