Глава 9

57 1 0
                                    

ГЛАВА 9

— Эй, стоп! Может, вы для начала меня спросите, хочу ли я заниматься этим вашим боевым искусством? — перебила я их разговор.

— Зачем? Ведь ты и так согласишься, это же нереально круто, — ответил Джон.

— Тебе действительно понравиться, — обратился ко мне Томас.

— Ну, что ж, раз вы уже все решили за меня, то давайте попробуем.

— Отлично, завтра же начнем. Я научу тебя стрелять из лука, — подмигнул Джон.

Я кивнула ему и развернувшись, направилась к водопаду. Дорогу я уже знала, как свои пять пальцев. Сегодня на острове было необъяснимо хорошо. Нет, не ярко светило солнце, пели птички и природа радовала своей красотой.

Скорее наоборот — небо густо укрыли черные облака, закрыв собой солнце, нигде не показывалась ни единая птичка или даже мышка. Все вокруг как будто замерло и остров окутала тишина.

Я вышла к тому самому обрыву. Было настолько классно смотреть на всё с высоты. Всё вокруг казалось идеальным, неописуемо приятным.

Никогда не любила смотреть на мир через розовые очки, как мои подруги, например. По душе мне больше приходилась темная, мрачная погода, снег, дождь или град, но не солнце.

Я кинула свой взгляд вниз на берег озера. Там лежал Дилан и пялился в небо. Через несколько минут я уже тихо подкрадывалась сзади к нему.

Теперь он лежал с закрытыми глазами, бледное лицо еле-еле освещали лучики солнца. Я без единого шелеста легла около него и тихо прошептала на ухо:

— Прекрасная погода, правда? — Дилан резко открыл глаза и от испуга чуть не подпрыгнул.

— Диана!? Ты что, издеваешься?!

— Хахаха, ты что действительно
испугался?

— Это было скорее от неожиданности.

Я снова легла на землю и закрыла глаза.

— Насчет погоды, ты права. Обожаю такую, — Дилан присел на траву за несколько метров от меня.

Я почувствовала, как на лицо упала одна капля воды. Потом вторая, третья и начался сильный ливень. Я поднялась на ноги.
По поверхности озера били капли дождя и обосновывались водяные круги. Мои волосы и одежда были мокрыми до нитки.
Дилан тоже промок — по бледному и равнодушному лицу котились маленькие капельки, одежда приобрела уже более четкий цвет, волосы растрепались.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя