Глава 6

62 3 0
                                    

От злости мне настолько хотелось врезать в его самодовольное лицо. Наедине с мыслями, я все больше и больше углублялась в чащу.
Когда солнце уже закрыли густые ветви деревьев, я будто вышла из транса.
За спиной послышался хруст ветки.

— Опять? Ты издеваешься? Я же сказала что хочу побыть одна, Дилан.

Повернувшись, вместо Дилана я опять увидела то чудовище. Еще пару таких встреч и волосы у меня окончательно поседеют.
Я медленным шагом начала отдаляться от него. Но видимо, сбежать у меня так и не получится. Он сделал огромный прыжок и уже оказался около меня.

Я пустилась бежать со всех ног. К сожалению монстр сделал тоже самое. Как это обычно бывает в фильмах ужасов, жертвы спотыкаются и убийцы оканчивают начатое.
Я тоже споткнулась об корень какого-то дерева и проехалась лицом по земле.

Только и успев повернуться на спину, на меня запрыгнуло оно. Я чувствовала его горячее дыхание на шее, видела его оскаленные зубы, но всё же сопротивлялась.
Я била его руками, отталкивала ногами, но ему удалось дотянутся к моей правой руке.

Монстр схватил её зубами и я почувствовала невыносимую боль и громко закричала, но потом мне удалось совладать собой и я вырвалась.
Чудовище прекратило  за мной слежку и теперь можно было спокойно вздохнуть. Я посмотрела на руку. На ней четко виднелся отпечаток от зубов, с раны текла кровь.

Мне становилось все хуже и хуже. Под конец, я упала на землю и только успела тихо прошептать:

— Помогите. — А потом - темнота.

Я очнулась уже в кровати, на мое удивление. Она была мягкой и удобной. В комнате было очень светло, но мало места. Зато комфортно и уютно. Как я поняла, это деревянный домик.
К стене был подвинут маленький стол, а над ним разместилось окно с видом на лес.
Около него стояло три стула. В противоположном конце прижался маленький диванчик и шкаф. Вниз вела деревянная лестница.

Я услышала шаги. В комнату зашла светловолосая молодая девушка одета во все зеленое.

— Привет, как ты себя чувствуешь?

— Эм...все хорошо.

Я кинула взгляд на свою руку. Она была аккуратно перевязана и очень сильно болела.

— Дилан был прав, ты её копия. Я Динь кстати.

— Динь? Но ты же ведь фея и должна быть...маленькой.

— Видишь ли, я уже и не фея. Можно так сказать. Может тебе что-то нужно?

— Не беспокойся все хорошо.

— Сильно он тебя, — указывая на руку сказала Динь.

— Ну, есть немного, но ничего до свадьбы заживет.

— Сильно сомневаюсь, что не будет последствий. Дилану это не понравиться.

— Прошу, не говори ему. Сохрани это в тайне, ради меня.

Динь посмотрела на меня весьма пронизывающим взглядом, а потом вздохнула:

— Ладно. Но он всё равно узнает.

— Спасибо тебе.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя