Глава 17

40 1 0
                                    

— Ты наняла себе охранника? — смеется парень, вновь притягивая меня к себе и сдавливая горло так, что остановился доступ воздуха в легкие.

Дилан ступил несколько шагов на встречу Томаса, но тот его остановил:

— Еще приблизишься хотя бы на сантиметр, я сверну её костлявую шею на твоих глазах.

Дилан больше не двигался, а только кидал испепеляющие взгляды в нашу сторону.

— Хм...какой же ты слабый. Я могу отобрать у тебя все с помощью этой девушки. Видимо, она действительно для тебя дорога, — продолжил разговор Томас, сильнее сдавливая мою шею.

— Отпусти её сейчас же! — яростно закричал Дилан.

— И не подумаю. Я ошибаюсь или несколько минут назад ты чуть не избил её до смерти в лесу?

— Ты соврал мне. Обо всем.

— Да, возможно. Но не думай, что она не допускала себе таких мыслей. Будь уверен, как только выпадет шанс, ты будешь уничтожен благодаря ей и своей напыщенности.

Я видела, как Дилана трясло от злости, еще минута и он взорвется. Тогда от Томаса останется лишь мокрое место. Он все сильнее и сильнее придавливал меня к дереву, тем самым и заставлял извиваться от боли.

Я практически задыхалась. Хватит стоять, как статуя — пора действовать! Дождавшись момента, когда Томас отвлечется, я ударила его локтем в грудь, пнула ногой и сумела вырваться. Отбежав на довольно большое расстояние, я начала жадно хватать ртом воздух.

— Ах ты дрянь! — хватаясь за место удара воскликнул Томас и посмотрел в мою сторону.

— Кроме тебя...я таких здесь больше не вижу.

— Ха, да ладно. А Дилан? Или ты уже успела и на него глаз положить? Быстро же.

— Заткнись!

— А то, что?

Я еле сдерживалась, чтоб не подойти и вновь не ударить, да только побольнее. Но естественно, Томас намного сильнее и шансов выстоять практически нет. Он двинулся прямо на меня замахнувшись кулаком.

Я собиралась защищаться хоть каким-то способом, но Дилан загородил меня своим телом. Они вновь сцепились как два зверя, и похоже, что Томас одерживал верх.

Он повалил Дилана на землю, но О'Брайен в долгу не остался и в ответ скрутил ногу соперника от чего тот громко закричал. Дилан со всей силы бил его ногами в живот и кулаками в лицо.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя