Что такое воспоминания? Какую силу они имеют над нами? Одни заставляют улыбаться от счастья, другие пускать горькие слезы, а третьи так вообще умереть от боли и печали.
Но всё же, как не крути, неприятные воспоминания часть нашей жизни и от них не избавиться. Никогда.Вокруг одно спокойствие, ничего не нарушает гробовую тишину. Подул легкий прохладный ветерок от которого по спине прошлись мурашки.
Мой путь прокладывался сквозь мокрый и серый лес. Эту картину я вижу уже несколько дней подряд. Опять начался дождь или точнее сказать настоящий град. Под деревом от такого не спрячешься.Я побежала куда глаза глядят. Тяжелые массивные капли больно били руки которыми я пыталась укрыться. Вдруг, в поле зрения кинулась темная пещера тщательно скрытая деревьями.
Я забежала внутрь. Сыро, грязно, влажно и неприятно пахнет мокрой псиной. Ну а что я ожидала - пятизвездочный отель? Хоть от града укроюсь.Я направилась еще глубже и из-за неуклюжести споткнулась об какой-то мягкий горб и чуть не разбила голову. Но это мелочи по сравнению с тем что я увидела. В темноте засверкали два налитых кровью глаза исполненных лишь ненавистью.
Я уже встречалась с ними раньше. Не контролируя своих действий я громко закричала что есть сил. В ответ лишь злобное рычание.
Поднявшись на ноги, я поторопилась к выходу, но оно ударило когтистой лапой по спине так, что я отлетела к стенке.Чудовище загородило выход и надвигалось прямо на меня. Шансов на спасение практически не осталось, но надежда всегда умирает последней. Собрав волю в кулак, мне удалось проскользнуть под этим монстром.
На несколько секунд он пришел в ступор, а я вместо того чтоб убежать прозевала этот дорого ценный момент. Чудовище повалило меня на землю, зажало с обеих сторон и продемонстрировало мощь своих зубов.
В этот миг, я почувствовала, что превращаюсь в оборотня. Клыки, глаза, когти, но почему-то тело оставалось в человеческой форме.Монстр остановился на полпути к моей сонной артерии и удивленно обвел взглядом. Этого хватило, что сбросить его и удрать. Он пустился за мной вслед с каким-то странным воем.
Когти и клыки вроде бы спрятались, но я всё равно все видела в желтом свете. Казалась еще минута и чудовище меня догонит, но тут я врезалась в Дилана.Он поймал меня обеими руками и обеспокоено обернулся назад. Монстр казалось бы остановился от единого его взгляда, но это лишь на минуту. Он снова двинулся на нас.
Но Дилан воспользовался магией и мы исчезли в голубом тумане.
Меня опять чуть не стошнило от этого перемещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I BELIEVE YOU DYLAN
FanfictionЗамечательная сказка о мальчике, который не хотел взрослеть - это вариант Диснея. Но, а что вы скажите на то, чтобы узнать, какая эта история на самом деле? В ней нет доброго и веселого парня, который мирно летает над своим островом. Веселых пропащ...