Глава 13

52 2 0
                                    

Не знаю почему, но в тот момент я по-настоящему испугалась. Я чувствовала себя виноватой перед Диланом по непонятной причине.

— Ну что вы? Не обращайте на меня внимания, продолжайте, — разъяренно сказал он.

Томас кинул злобный взгляд в его сторону:

— Я же свободен на сегодня, что тебе еще надо?

— А что, я не могу погулять по своему острову? Кто же знал, что вы здесь? — приближался к нему Дилан.

— Ты же знаешь обо всем, что происходит на острове.

— Да? И откуда же ты это взял?

— Ты сам мне это говорил.

— А еще я говорил не присваивать себе то, что принадлежит мне! - закричал Дилан.

За секунду он уложил Томаса на землю и начал бить его по лицу кулаками. В ответ, Томас оттолкнул его ногой в живот так, что Дилан отлетел прямо к дереву.
Затем они снова сцепились в яростной схватке. В этой суматохе я не могла ничего разобрать и пыталась разборонить их:

— Дилан! Томас! Немедленно прекратите!

Но мои попытки оказались четными. Они все никак не отходили друг от друга. Томас ударил Дилана с огромной силой и тот упал на землю.

— Что вы делаете?! Зачем!? — закричала я.

— Я не хотел этого, Диана. Но этого было не избежать.

Томас выпрямился и повернулся к лежащему О'Брайену спиной. Дилан отдышался и встал на ноги.

Потом вытащил свой кинжал и уверенным шагом направился к сопернику. Он уже замахнулся к удару в спину, но я успела опередить его и закрыла Томаса своим телом. Рука Дилана застыла в воздухе.

— Диана, не вмешивайся в это! — прошипел он.

— Я не допущу, чтоб вы поубивали друг друга.

— Я сказал не вмешивайся! — заорал Дилан.

Всегда когда на меня кричали, возникало большущее желание заплакать, но в этот раз я сдержала слезы.

— Не кричи на меня. И я не собираюсь все делать по твоему приказу. Да, возможно ты и король Нетландии, но для меня ты просто избалованный, наглый и самовлюбленный идиот!

Я собиралась ударить его, но Дилан провел рукой в воздухе и мое тело перестало слушаться. Я буквально застыла в воздухе.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя