Глава 10

62 3 0
                                    

Когда наступило утро, я проснулась посреди леса. Одежда была разорвана в клочья, волосы растрёпанные, руки поцарапанные до крови. Все тело ужасно болело, я была настолько измотана, что не могла даже голову повернуть.

Но, когда я это сделала, то увидела большого белого волка, что стоял за спиной. От страха я выпучила глаза и попятилась назад к дереву.
Он подошел ко мне и поднес морду прямо к лицу. Его черные глаза внушали необъяснимое спокойствие и безопасность. Он как будто говорил:

"Не бойся, я не причиню тебе вреда."

Я очень медленно и неуверенно приподняла руку и коснулась к его голове.
На удивление, он с наслаждением закрыл глаза и наклонился к моим коленям. Вдруг к моим ушам донесся крик:

— Диана?!

Волк агрессивно зарычал и со скоростью света исчез за деревьями.

— Ты здесь? Что случилось? — с волнением спросил тот самый голос.
Я подняла глаза и увидела Томаса, который стоял прямо передо мной.

— Я не знаю. Ничего не помню.

— Дай я тебе помогу, — с этими словами, он снял с себя верхнюю кофту и накинул мне на плечи.
Все тело сразу окутало приятное тепло. Я попробовала встать, но ноги подкосились и я чуть не упала. Томас ловко поймал меня и взял на руки.

— Аккуратно, нужно сначала освоиться.

— Эй, ты что? Я же тяжелая. Опусти меня!

— Ничего подобного. Пошли к озеру, умоешься.

Я обхватила его шею руками и мы направились к воде. Память упрямо не хотела восстанавливаться. Было такое чувство, что моя голова вот-вот взорвется от напряжения.

Бывали моменты, что перед глазами про мелькали вчерашние события, но их сразу изменяла ужасная боль.

Томас аккуратно положил меня на берег, около самой воды. Я опустила в нее ноги. Их сразу сковал холод, ледяные ощущения, но для меня сейчас, это было приятно.
Томас окунул руку в воду, а потом поднес её к моему лицу.

— Ты же знаешь, что не обязан это делать?

— Конечно, но это даже приятно, — улыбнулся он.

Я улыбнулась ему в ответ.

— Диана, я...

— Спасибо, Томас, что нашел её вместо меня, — выходя из леса, сказал Дилан.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя