Глава 14

51 2 0
                                    

Дилан принес меня к дереву где росла волшебная пыльца. Откуда я это знаю? Томас успел рассказать обо всем. Интересно, как он там? Наконец-то я почувствовала, что снова контролирую свое тело.

Я напрягла каждый мускул, шевелила руками и ногами, разгибала спину. Похоже, что парализация полностью исчезла.

— Ну и зачем ты меня сюда привел или, уместнее будет сказать, притащил?

— Хм...ты совсем не меняешься.

— В смысле?

— Я ожидал этого вопроса.

— Ладно, пусть я буду королевой предсказуемости, но всё равно, дай мне ответ.

— Нужно поговорить.

— О чем?

— Ты не можешь быть вместе с Томасом.

— Хм, это еще почему?

— Не имеет значения. Просто не можешь.

— Если до тебя еще не дошло, то я могу делать все, что захочу.

— Ошибаешься. Причем глубоко.

— Вообще, почему я с тобой разговариваю?

Я направилась в сторону лагеря. Дилан молча остался пялиться мне в спину.

В Нетландии наступили сырые и пасмурные дни. Знаю, для меня это идеальная погода, но теперь захотелось понежиться под лучиками теплого солнышка.
Вокруг были лишь одни деревья - сосны, ели, дубы, вьющиеся лианы, словом рай для профессора биологии.

Вдалеке слышалось уханье сов и перекличка лесных птиц. Я медленно шла по тропинке в сторону лагеря. Внезапно, за спиной послышался хруст ветки.

Я резко развернулась в ожидании увидеть Дилана или еще кого-то, но никого не было видно. Ничего подозрительного, даже листочек не шевельнулся.
Я развернулась, чтоб продолжить свой путь и на удивление без всяких приключений и происшествий дошла к знакомому месту, где уже ярко горел костер.

Я присела на краешек бревна и начала вглядываться в пылающее пламя. Через несколько минут на поляну вышли мальчишки.

Среди них я сумела найти Тома, который теперь был одет в непривычную одежду, за поясом висел острый меч, а за спиной висел лук и горстка стрел.
Ко мне подсел Джон и широко улыбнулся:

— Смотрите, кто решил пожаловать к нам.

— Как видишь.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя