Глава 8

63 3 0
                                    

Дилан привел меня на открытую и освобожденную от деревьев местность. На небе виднелась полная луна и освещала все вокруг ярким светом.

Я четко слышала другие звуки — крик сов в лесу, шелест кустов или травы, когда пробегала мышка, взмахи крыльев птицы, которая пролетала над головой.
Дилан взял мою больную руку и поднес поближе к свету. Она все еще была в ужасном состоянии.

— Так я и думал, — напряженно сказал О'Брайен.

— Если в твоей голове возникнет мысль рассказать все мне, то я не буду против выслушать, — саркастично произнесла я.

— Зачем тебе это знать? Если я промолчу, то ты будешь спать спокойнее.

— Дилан, немедленно скажи мне правду.

Он только засмеялся и смотрел на меня, своими карими глазами. От этого взгляда у меня мурашки по спине прошлись.

— Ты притащил меня на неизвестную полянку, держишь руку, которую покусало то чудовище, под светом полной луны и теперь еще и рассказывать ничего не хочешь! — я сама не заметила, как начала на него кричать.

— Ну, во-первых, это не полная луна. Полнолуние будет завтра, а во-вторых, хватит кричать, а то всех распугаешь. Считай — это экспериментом, опытом. Я тестирую тебя.

— Я не хочу быть твоей подопытной крысой.

— Ты уже ей стала.

— Почему я вообще тебя слушаю? Оставь меня в покое! И не приближайся!

Я свернула назад в лес и направилась обратно к кустам ягод. Господи, лишь бы не видеть того самовлюбленного идиота. Как же он меня бесит.

Я подобрала корзину, которая лежала на земле и продолжила свое дело. Практически, через десять минут показался Томас.

— О, ты уже так быстро закончила? — Я посмотрела на корзину. Она и правда была полная и ягоды уже высыпались через край.

— Я и не заметила, как пролетело время.

Мы отправились назад к лагерю. Мальчишки уже успели разжечь огонь и принялись веселиться. Мое внимания привлек маленький мальчик, который сидел на окраине бревна. У него был очень грустный и жалостный вид.

Он не веселился со всеми, а лишь сидел и тихонько плакал. У него были черные кудрявые волосы и карие глаза с которых, обильно, текли слезы.

Мне стало настолько плохо, словно я почувствовала всю боль, которую чувствовал тот мальчик. Я подошла к нему и как могла, мило улыбнулась.

— Привет, как тебя зовут? — В ответ - молчание. — Я — Диана. Как ты здесь оказался? — продолжила я.

— Мое имя — Том Эйвери и я из Лондона, — неуверенным голосом произнес он.

— Я тебя здесь раньше не видела.

— Я прилетел только сегодня. Тень утащила прямо из кровати.

— Меня она тоже забрала из дома. Не переживай, все будет хорошо. Тебе здесь понравиться.

— Я так хочу к маме. Она наверное с ума сходит. — Я подсела ближе к нему и крепко обняла.

— Не бойся, ты здесь не надолго. Я обещаю. А пока я заменю тебе маму, ну или буду сестрой.

Том широко улыбнулся и прижался ко мне. Почему-то в этом маленьком мальчике, я увидела себя — такую же напуганную и беззащитную.
Но в любом случае, я не позволю Дилану сыграть с ним в злую игру. Ни за что.

Все улеглись спать. Том заснул прямо на бревне, а я как обычно около него. Еще виднелись яркие искорки, которые остались от костра. Я закрыла глаза и сразу уснула.

На следующее утро меня разбудил Томас.

— Вставай, соня.

— Ну что опять случилось?

— Пора просыпаться.

Поднявшись, я стряхнула с себя листочки и песок и обвела поляну взглядом. Как ни странно все присутствовали и пялились на меня.

— На что смотрите? — раздраженно спросила я, поскольку ненавидела лишнее внимание.

— Эй, Томас! А что если мы научим её боевому искусству? — не обращая никакого внимания отозвался Джон.

— А идея действительно не плохая, — ответил Томас и ухмыльнулся.

I BELIEVE YOU DYLAN Место, где живут истории. Откройте их для себя