Я очнулась лежа на мягкой кровати и долго пыталась прийти в себя. Качая головой по сторонам, наконец узнала расплывчатые образы знакомого интерьера — комнаты Дилана.
Он сидел рядом со мной и полностью погрузился в собственные мысли.Я перевела взгляд в другую сторону и увидела на своем теле ужасно много крови. Я еле слышно вскрикнула, но даже малейшего писка хватило Дилану, чтоб отвлечься и посмотреть в мою сторону.
Он точно понял, что сейчас я впаду в депрессию и закатаю ему истерику, поэтому опередил этот момент и сказал:
— Наверняка, у тебя много вопросов насчет вчерашнего.
— Как ты догадался? — съязвила я.
— Не перебивай, пожалуйста.
Ого, пожалуйста? С чего это О'Брайен решил обратиться к этичным правилам и вежливости?— Вчера между нами случился небольшой инцидент, — продолжал он, — за который я прошу у тебя прощение. Ты ни в чем не виновата. Это Томас все подстроил. Он ввел меня в огромное заблуждение из-за чего я и совершил эту ошибку. Извини, пожалуйста.
Этот момент нужно записать в книгу истории. Дилан О'Брайен попросил у меня прощение. Не могу поверить.
— Что же тебе рассказал Томас?
— Это неважно.
— Да неужели? Нечто неважное, из-за чего ты меня чуть в трупа не превратил.
— Я бы никогда этого не сделал.
— Давай рассказывай.
— Он надавил на самое больное — на мои чувства.
— Чувства? А я то думала у тебя каменное сердце.
— Не смешно.
— А кто шутит? Ну, и как Томас давил на них?
— Он сказал, что ты жаждешь власти над островом и моей смерти. Потом еще несколько фактов, которые подтвердили его слова. Но это не так, я знаю. Ему удалось все просчитать до мелочей кроме одной — того что ты можешь обращаться в любой момент.
— Да уж, если бы не мой монстрик ты был бы мертв. Ну или покалечен.
— Спасибо тебе.
— Всегда пожалуйста.
— Я реально был не прав и облажался. Опять.
— Не спорю.
Дилан слегка улыбнулся.— Позволь задать тебе один вопрос, — спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I BELIEVE YOU DYLAN
FanfictionЗамечательная сказка о мальчике, который не хотел взрослеть - это вариант Диснея. Но, а что вы скажите на то, чтобы узнать, какая эта история на самом деле? В ней нет доброго и веселого парня, который мирно летает над своим островом. Веселых пропащ...