- Воды, кхм, кхм - хриплым голосом сказала брюнетка, принимая сидячее положении на больничной койке.
- Врача, срочно,она проснулась! - крикнула медсестра и вылетела в коридор.
- Чёрт,что произошло?Как я здесь оказалась?
Flashback
- Нет! Стой на месте! Не двигайся! Прошу подумай! - умоляла брюнетка девушку, стоящую на краю школьной крыши.
- Они, они...убьют их - началась очередная истерика у той.
- Айамэ, прошу, не делай этого, дай мне руку и мы вместе, спокойно уйдём.
Но как только она хотела сделать шаг к подруге, та повернулась.
- Не подходи,я хочу чтобы мои родители остались живы! Конечно, тебе этого не понять - грустно улыбнулась она и решительно подалась вперёд - Прощай,Кио.
- Нет!
End Flasback
*Настоящее время*
- Киока, Вы наконец проснулись - радостно сказал доктор.
- Вы ко мне обращаетесь? - спросила брюнетка, посмотрев по сторонам.
- А, Вы, юмористка, только проснулись и уже шутите. Конечно,Вы одни в палате - улыбнувшись, ответил он.
- Я совершенно серьёзно, я даже не помню собственного имени, о каких шутка может идти речь! - крикнула она.
- Значит у вас амнезия, как не кстати. - потёр перенесицу врач - Ладно, зови меня Фукудо-сан. Тебя зовут Канэко Киоко, тебе 14 лет. Как бы прескорбно это сейчас не звучало, но у тебя нет родителей и ты живёшь в детском доме "Миномато". Твоя воспитательница уже едет,а пока отдыхай, если что нибудь вспомнишь, позови медсестру.
- Хорошо, Фукудо-сан, когда меня выпишут?
- Мы проведём обследование и если все показатели будут в норме, через дня 2 или 3 сможем выписать тебя. Но тебе всё равно надо будет проходить обследование ещё раз после выписки.Будем наблюдать и помогать тебе вернуть память. А пока до свидания, мне нужно обойти ещё 2 палаты.
- До свидания.
POV Kioka
Это так странно.Ничего не чувствовать. Внутри пустота, в голове тоже. Я не знаю кто я. Кто мои родители? Есть ли у меня друзья? И главный вопрос, что произошло, что я оказалась здесь без памяти. Чёрт. Как раздражает. Я решила прогуляться по больнице, встав с кровати я чуть не упала,видимо из-за долгого сна мои ноги стали ватными.
- Ащщщ, неприятненько, О БОЖЕ! - испугалась собственного отражения я - Выгляжу как типичная серая мышка. Не чёлка, а отросшая сопля. - заправив за уши волосы, я покинула палату.
***
- Киока-тян, ты наконец проснулась - сказала высокая не особо молодая блондинка с чёрными как уголь глазами.
Киока чё? Тян? Меня сейчас стошнит от этого.
- Да~а, а Вы кто? - вежливо просила я.
- Точно, ты же потеряла память, я твоя воспитательница, Казуко Судзуки, но можешь звать меня как раньше, просто сестра - сказала Казуко и улыбнулась.
- Ладно, сестра, сколько я была в отключке? И что произошло, ты знаешь?
- В отключке, больше месяца вроде.
Чтооо? Больше месяца? Какого...- А на счёт того, что произошло мы и сами не знаем, вся надежда была на тебя, но у тебя амнезия. Если рассказать вкратце то, что мне сказали, то ты и твоя подруга спрыгнули с крыши,внизу уже был батут, потому что ты успела задержать Айамэ, а потом когда она прыгнула ты смогла перехватить её руку, но не удержавшись упала за ней. С ней всё впорядке, но вот ты попала в кому. Некоторые врачи уже потеряли надежду и отсчитывала дни до смерти головного мозга.
Моя голова резко заболела, ощущение будто кто-то стучит по ней молотком, перед глазами начали всплывать события того дня.
- Ащщщ - схватившись за голову, прошипела я.
- Тебе плохо!? Я позову врача! - уже вскочила Казуко.
- Не надо, уже отпустило.Я вспомнила какой-то момент из того дня.
- И?
- Она говорила что кто-то убьёт её родителей,если она не умрёт сама - сказала.
Что за криминал, мне точно 14 лет и я обычный подросток?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasyКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...