Блудный автор решил продолжить писать эту историю. Надеюсь, люди которые ждали продолжение не злятся, если вообще были, люди ждавшие проду. В любом случае глава далась мне не особо легко, я хочу поскорее закончить этот фанфик и это меня более менее мотивирует. Приятного чтения🐻
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Kioka
Благодаря своей тупости, мне пришлось всю неделю избегать Карму. Думаю нет смысла отрицать свою симпатию, это как минимум тупо. Ибо не признать, что ты совершил тупость, когда ты реально совершил тупость – тупой поступок.
Очередной день, будильник, я просыпаюсь, выключаю его и, лениво потенувшись встаю с кровати. Быстро закончив водные процедуры, я спускаюсь в столовую, где добрая половина детей уже заканчивает есть. Сажусь за свободное место и принимаюсь уплетать хлопья с молоком. Сколько же здесь детей. У всех по какой-то причине нет родителей. Почему у людей, которые не ценят своих близких они есть, а у этих ребят их нет. Почему мир так не справидлив и я не могу к этому привыкнуть. Я даже не знаю кого мне больше жалко, тех у кого изначально были родители или тех, кто не знает, что такое родительская ласка? Лично мне здесь живётся нормально, но столько детей так хочет попасть в хорошую семью.
С раздумий меня вытаскивает Хаято, который приземлился на стул напротив.
- Что за кислая мина? - пускает смешок Ёсида, принимаясь за еду.
- Да так задумалась, как твоей будущей девушке не повезёт - ухмыляюсь я, продолжая трапезу.
- Какое совпадения, я думал про твоего будущего парня и как ему будет сложно с тобой - театрально приложив руку к сердцу, сделал он расстроенный вид - 1:1 детка - подмигивать он и дальше мы сидим в тишине, не мешая друг другу.
Вот такая у нас дружба. Как говорится, если дружить, то так.
Когда мы оба закончили, собрали вещи и поплелись на улицу.
- Удивительно, я не опаздываю - сказала я, смотря время на телефоне.
- Ага,мейджик. Тебя подвести?
- Не, не надо, не буду злоупотреблять тобой, плюс автобус уже должен подъехать. Гуд бай бич - помахала ему и ушла в сторону остановки.
***
Урок физры. У многих заметен прогресс в борьбе на ножах. Конечно мне очень лень, но всё таки это довольно интересно. Иногда у меня получается попасть по Карасуме, но что тут говорить. Он здоровенный амбал, а я? Хоть я и занимаюсь спортом,моё слабое тело,которое до того момента пока я не потеряла память, не знало физической нагрузки, тяжело переживает каждый удар. И всё же приходится терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasiКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...