6 Глава

314 22 2
                                    


- Ну, что, готов? - спросила я, играя бровями.

- Всегда - ответил Хаято.

- Ну тогда погнали - я открыла ноутбук и зашла в папку в которой была запись,шелчёк и она включается.

“ - Так это ты скинула тогда Такахаси Иори?

- Да и что, он бы всё равно не дожил до своего совершеннолетия. Если бы я этого не сделала мои родители бы отправили своих людей. Компания его семьи теперь пренадлежит нам и никто её не отнимит. Ты знаешь про контрабанду норкотиков хотя бы что-то?

- Ну да, в Японии есть несколько лидирующих компаний по наркоте, только никто не знает реальных названий компаний и кто эти люди.

- Сестра не строй из себя дуру, мы с тобой двоюродный, но твой отец всё равно является главным помощником моего. Если бы дядя родился первым, он бы был наследником. Вот только я уверена, что ты прекрасно знаешь, что "Matsumoto Companies" далека от того чем она должна торговать.

- О чём ты говоришь Кохаку?!

- О чём? Ты будто не догадалась,я думала ты умнее.

- Ты намекаешь, что компания нашей семьи занимается контрабандой наркотиков за границу?!!!! Нет, мой отец не такой, он честный и правильный, он не стал бы или  стал...

- Не будь так уверенна в своём отце, так, что Такахаси Иори был всего лишь пешкой, которая мешала всем. „

Мы с Хаято переглянулись, оба были в лёгком ахуе от услышаной информации.

- Теперь понятно почему они так усердно пытались вывести тебя из игры - первый заговорил Хаято.

- Если всё, что она говорит правда, то смерть одной сироты для них цветочки - сказала я и потёрла переносицу.

- Что собираешься делать?

- Отнести это в полицию конечно же и включить запись в школе. Ну надо же мне насладиться победой - ухмыльнулась я.

-Вот доиграешься же. И ты оказывается не такая уж и тупая, раз сообразила перекунть запись на облоко.

- Это сейчас типо комплимент был?

- Ну да...

-Теперь понятно почему ты до сих пор не в отношениях.

                                ***

Настал день, когда справедливость восторжествует.После каникул прошло около недели, запись в полицию я отнесла вчера и дала показания, сегодня днём должно быть задержание, но пока я должна пробраться в школьную  радио студию и включить запись. Вот такая я злопамятная. Середина 2 урока, самое время выходить пока все в кабинетах.

- Можно выйти? - спрашиваю я.

- Да.

Прихватив флешку я вышла и быстрым шагом направилась в студию. Вы спросите, куда ты идёшь, если там по идее должно быть закрыто, но я вам скажу, что утром пробралась в учительскую и спёрла ключи. Выгляжу, как дешёвый агент 007. Посмотрев по сторонам, я открываю дверь и вхожу.

- Сейчас бы разобраться куда и че нажимать, так как там мне Хаято показывал?

Всунула флешку, подняла громкость и нажала   начать.Запись включилась, кровь в жилах застыла, я решила остаться здесь, не буду сбегать с места преступления. Постепенно я начала слышать как в коридор стали выходить ученики, за ними учителя. Хотелось бы мне видеть лицо этой мрази, запись уже подходит к концу, как в студию врывается Мацумото.

- Как говорится вспомнишь говно, вот и оно - пустила смешок я.

- Ты ошалела?!Откуда у тебя это?! Я убью тебя мелкая дрянь!!!! - крикнула она и схватила меня за волосы.

Я заломала ей руку за спину, одной рукой предерживала, а другой схватила за голову и со всей дури ударила лицом об стол, далее швырнула её от себя.

- Шутки про мой рост раздражают меня больше всего -в студию забежал завуч и в этот момент я врезала Кохаку кулаком в нос.

- Вы, что себе позволяете, живо в кабинет к директору и выключите это немедленно!!!

                                 ***

- Мацумото я ещё подумаю, что с вами сделаю. А вы Канэко будете переведены в Е класс, таким, как вы не место в главном корпусе - закончил старший Асано, видимо он ждал от меня какой нибудь реакции, но мне как-то, фиолетово? Что такого, в том что я буду переведена в другой класс?Лучше учится с людьми, которые немного отстают в учёбе, чем с теми кто отстаёт в развитии.

- Хорошо,с завтрашнего дня? - спросила я.

- Да, учителей я придупрежу, свободны.

После этого мы вышли из кабинета,люди, которые проходили мимо кидали злобные взгляды на Мацумото, но мне пофиг, на уроках сегодня сидеть я не буду, так что кроватка жди меня родная.

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя