17 Глава

248 20 0
                                    


И что курил Карасума когда затеел это. Не знаю как описать, назову это "партизанской игрой". Нас поделили на две команды, команда выигрывает если добывает вражеский флаг, так же у нас есть пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и ножи,каждый выбирает, что хочет, конечно же оружие не настоящее, а те которые мы используем против Коро, они заряжены краской. Я нахожусь в команде синих и логично, что против нас команда красных. На данный момент синих вместе со мной осталось 4 человека, это я, Исогай, Маэхара и Нагиса, остальные выбыли. В команде красных осталось 6 человек, это Ринка, Терасака, Рио, Карма, Мурамацу и Чиба.

- Киока, приём - слышу голос Нагисы по наушнику.

- Слушаю - отзываюсь я.

- Видишь Карму?

- Да, вижу красную макушку - смотря в прицел снайперки, говорю я.

- Попайдёшь от туда? - спрашивает Исогай.

- Неа, я вижу его сквозь листья, но они помещают выстрелу и мы спугнём его, я могу пойти к нему в притык и зарезать.

- Тогда действуй.

- Исогай и Маэхара, вы стоите западнее нашего флага? - спросила я, всё так же смотря в прицел.

- Да.

- Отлично, видите ту каменную стену,за ней Терасака, Мурамацу и Рио, вас не увидят.

- Мы поняли.

- Нагиса, на тебе Чиба и по возможности убей Ринку.

- Замётано.

После переговоров я аккуратно слезла с дерева и поползла в кусты, дальше я встала и побежала, так как меня закрывали деревья. Вот спустя минуты 3 я уже в нескольких мертах от объекта, которого надо уничтожить.

Я тихо карабкаюсь на дерево под которым сидит Акабанэ. Зацепившись ногами за ветку, я отпустила торс вниз и оказалась за его спиной. Хих, начнём,достав нож я начала писать на его желетке, но как только я хотела поставить финальную точку, он резко поворачивается и наши лица оказываются в сантиметре от друг друга.Сердце пропустил удар.
Fuck, близко, близко, близко!

- Чёрт! - после этих слов я валюсь на землю, а Карма нависает над мной пристовляя нож к горлу - Ммммм, как романтично, но знаешь, дорогой, ты сдох -улыбнувшись, как чеширский кот говорю я.

- В смысле?

- В прямом, на спину свою посмотри.

Карма встаёт снимаю куртку, а я пользуюсь моментом делаю кувырёк и встаю-Приём, ребята, минус Карма, как у вас дела?

- Минус Ринка - говорит Нагиса.

- Эти трое тоже выбыли, правда Маэхара тоже.

- Ну, Маэхара, как всегда прёт на прямую - закатив глаза, говорю я - Значит остался только Чиба.

- Точнее мы уже выиграли - передал Исогай, который взял флаг.

- Вот Чёрт - шикнул Карма.

- Вы были близки к победе - пожала плечами я.

- Почему я сразу не заметил, что ты сзади - сказал он показывая надпись "дибил" на его куртке.

- Я умею удивлять - пустив смешок, сказала я.

***

Эх, как я устала. Когда уже звонок? Я перевела взгляд на Карму, почему ты сидишь в моих мыслях? Когда я почувствовала, что он сейчас посмотрит в мою сторону я резко повернула голову. Блин, женщина, что ты творишь. Звонок возвращает меня в реальность. Я вскакиваю, хватаю рюкзак и уже хочу выскочить из класса. Но меня к моему великому негодованию останавливают.

- Киока, на тебя вся надежда - говорит мне Маэхара и я закатываю глаза пытаясь держать себя в руках.

- Что?

- Помоги нам с Окаджимой - сделав жалкий вид, просит он.

- Мне тебя как послать красиво или честно?

- Давай красиво, стоп что?

- Не могли бы, Вы, любимые мои долбаёбы съебаться по той красивой дорожке нахуй?

- Ну пожалуйста Канэко, объясни нам одну тему по математике. У тебя был высший балл на прошлых экзаменах.

- Он был не только у меня - говорю я, намекая на другого человека.

- Ну Коро-сенсей сказал, что если мы не поймём эту тему до завтра будем дежурить весь месяц.

- А нехер было его провоцировать.

- Что происходит? - подойдя к нам спросил Карма.

- О, вот вам Акабанэ, валяйте - я развернулась и хотела уйти, но Окаджима схватил меня за руку, но после этого получил злой взгляд Кармы и тут же отдёрнул руку.

Чё это только что было?

- Мы не останемся в долгу.

- Эх, вас двое я одна. Я не выдержу двух дибилов.

- Я могу помочь - склонив голову набок, сказал красноволосый.

- Тогда начнём?

***

- И что со мной происходит? - плюхнувшись после душа на свою любимую кровать сказала я.

Всё время пока я объясняла Маэхара тему, я чувствовала взгляд Акабанэ на себе.
ААААААААААААААААААА.

Я пытаюсь заснуть, но перед глазами всплывает его силуэт.

- Да иди ты к чёрту!

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя