- Чеееееерт! Черт! Черт, черт, чеееерт! СУКА, ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ТУПАЯ? Как можно было проспать!???? Хаято же вечером сказал мне, что не разбудит сегодня, я даже будильник не поставила, итог? Я уже проспала половину первого урока, а ведь у меня был такой гениальный план, который я вчера продумывала!***
Пробежав половину этого грёбанного леса, моя дыхалка задохнулась. Я почти пришла, уже начался второй урок, не нахер, подумаешь опаздаю ещё на один урок.Лучше пойду медленнее.
Дошла я только, когда прозвенел звонок на третий урок. На улице жара, я завязала толстовку на талии и решила наконец постучать.
- Заходите - сказал голос по ту сторону двери.
Медленно открыв дверь, я зашла в свой новый класс.
- Канэко Киока, если не ошибаюсь - сказало мне это существо.
- Да,приятно познакомится Коро-сенсей - сказала я и протянула ему руку. Он с недоверием посмотрел на неё. Не выдержав, я пустила с мешок - Только не говоритечто боитесь - я подняла руки вверх показывая, что всё чисто, после этого он протянул мне свою тентаклю.
Время действовать, крепче схватив его щупальцу, я притягиваю его на себя и со всей силы наступаю ему на нижнюю тентаклю,потом сделала разворотный удар ногой, но он уже улетел. Итог:я его ранила.Посмотрев на свою подошву я сказала - И модно и годно.
После этого я села за свободную парту в конце класса.Класс в шоке, Коро в шоке, я чёртов гений.
- Неплохо,даже могу сказать отлично, надеюсь ты убьёшь меня до конца года - сказала Коро-сенсей.
- Конечно - сказала я и ухмыльнулась.
- Она вторая после Кармы, кто смог ранить учителя - сказала зеленоволосая.
- Точно - добавил не то парень, не то девушка, а нет парень, на нём мужская форма.
Карма?Интересно кто это.Я перевела взор в сторону окна и встретилась взглядом с аловолосым парнем.Это же тот самый.
- Ладно продолжим урок
***Прозвенел звонок, я сразу надела наушники и решила вздремнуть.Некоторые девочки из класса видимо хотели пообщаться со мной и расселись возле моей парты, я незаметно выключила музыку и осталась в том же положение.Говорить лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasíaКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...