- Потому что умер твой близкий друг, Киока - ответила мне на вопрос Айамэ.Близкий друг? Если этот близкий друг был такой, как Айамэ, то не уверена, что он такой уж и близкий.
- И кто же это?
- Такахаси Иори, вы оба были из Миномато. Он был тебе как брат и ты очень дорожила им, потому что у тебя больше никого не было. Я рассказала тебе всё, что я знала, а теперь прошу уйди и - но не успевает она договорить, как я её перебиваю.
- Не беспокойся, никто не узнает, что ты мне это рассказала, я прикинусь ничего не знающей, пока - после этих слов я вышла из палаты и направилась к лифту.
***
Мой интерес к жизни так и растёт. Ещё пару таких дней и меня найдут дохлой в какой нибудь подворотне. Такахаси Иори значит, ничего в голову не приходит.
Дверь лифта открывается, я хочу выйти, но перед до мной возникает знакомый силуэт девушки с чёрными волосами и зелёными глазами. Наши взгляды пересекаются, искра, буря, безумие и я чихаю прямо на неё.
- Эй! - единственное что выдаёт она, но потом к ней приходит сознание происходящего, и её глаза становятся размером в теннисные шары - Тыы?- Хоть бы "будь здорова" сказала что ли - говорю я.
- Кохаку, что остановилась? - сказала её подружка.
- Ещё увидимся, детка - сказала я и ушла,а она осталась стоять как статуя.Даааааа, это только начало. Я ещё покажу тебе конченная тварь.
***Я мирно лежу в своей кровати, ничего не предвещает беды, хотя нет предвещает, первый день в школе после моих "каникул". Всё, что мне надо это не привлечь к себе много внимания. Думаю в этом у меня должен быть опыт? Или нет, ащ, не знаю! В любом случае я постараюсь быть тише воды, ниже травы. Будильника я не дождалась, так как я вообще не заснула, поэтому быстро встав с кровати я отправилась в ванную комнату, сделав все процедуры я направилась в столовую. Далее я поела, переоделась в школьную форму. Юбка, большая,пиджак слишком мешковатый, круто, что сказать. Посмотрев в зеркало меня чуть не стошнило, но ладно.
- А с тобой - указывая на свою не до чёлку - я ещё разбирусь,жди - сказала я, после этого натянула свои очки, взяла рюкзак и вышла на улицу. Время 7:20, спать хочется дико. А вот надо было спать, Киока. Надев наушники я направилась к остановке.
***
Классно, кто кроме меня может заснуть в автобусе, а потом на повороте со всей дури вылететь в окно,поспала отлично, шишка обеспечена. Теперь, когда я уже во дворе школы, надо найти класс 2-А, даже интересно я в лучшем классе, смешно,но видимо только мне. И всё же из моей головы не выходит то, что мне говорила Айамэ. Где сейчас запись? Кто такой этот Такахаси Иори. Но улетев на свою планету под названием "типо очень важные мысли", я врезалась или в меня врезалось что-то.
- Ай!
У меня упали очки и вдребезги разбились, черт, а ведь у них была нормальная форма.
- Смотри куда идёшь мышь - сказал рыжий парень с фиолетовым глазами.
- Че вякнул?
Внутри сделала себе фейспавн
- Сам смотри куда прёшь одноклеточный!
И это я хотела не привлекать внимание, молодец Киока, белисимо, прекрасно, муа.
- Что, кого это ты одноклеточным назвала, амёба.
- А ты видишь здесь ещё дибилов? Я нет, короче отойди и не мешай.
Заебал,если здесь таких много я точно скоро умру, суициднусь, прыгну в небоскрёба в закат, а что неплохая перспективка.
- Новенькая?
-Давно забытая старенькая - я закатываю глаза, слушать дальше этого критина я не стала поэтому пошла дальше, прихватив остатки очков.
***
Не ну вообще класс, не день, а не знаю, что, конфетка блин. Оказывается я с этим дауном ещё и в одном классе и он что-то типо старосты. Я не выдерживаю, меня уже трясёт. Ещё и все пялются, хочется вырвать им глаза, бесиииит, кто нибудь забирите меня от сюда,пожалуйста~а. Мы пересеклись взглядом с рыжиком, на его лице читается удивление, он типо меня знал до амнезии или чё? Я сново закатила глаза и легла на парту. Надо ведержать всего лишь неделю,а потом конец года и каникулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasyКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...