- Нет, нет, нет! - пиная какую-то бутылку, говорю я.- Киока, успокойся, нам всё равно не выиграть в матче - похлопав меня по плечу, сказала Накамуро.
- Нет, мы выйграем! Это был всего лишь первый тайм. Мы отыграемся.
- Это не возможно - сказала Каяно.
- Хоть я и маленького роста капать на нервы и мешать я умею. В любой непонятной ситуации кидайте мяч мне. Не отвлекайтесь на толпу, которая смотрит за игрой. Они всего лишь стадо баранов, которые ничего не смяслят в баскетболе - после мои слов нас оповестили о начале второго тайма.
Игра началась, я не стала мелочиться. Баскетбол довольно жёсткая игра, да же если играют девушки. Я стала провоцировать игроков, случайно толкать, мешать броскам. За первый тайм у наших соперников 2 очка, всего лишь. Если я смогу держать оборону нашего кольца и забью один трёхочковый мы выиграем. Сказать, что мои одноклассницы не умеют играть это ничего не сказать.
Закончился второй тайм, затем 3 и вот финальный четвёртый. Я не могу облажать. Дыхалка уже давно задохнулась, бок безумно болит. Черт, осталось 3 минуты.
- Киока! - я слышу голос Рио и летящий мне мяч.
Подпрыгиваю, чтобы словить и со всей скорости бегу к центру.
- Успакойся, возможно это последний шанс - говорю себе и я целюсь. Один, два, три, бросок. Мяч крутится вокруг кольца, мгновение и он падает в корзину. Я облегчённо сажусь на землю - Я сделала это - тяжело дыша произнесла я когда ко мне побежали девочки. Остальные 2 минуты прошли быстро.
- Как бы странно это не звучало, но... Э.. Команда Е класса побеждает - объявил голос по громкоговоритель и все в нашей команде кроме меня запищали. Я устала как каменщик, который работает 3 дня без остановки.Вместе с Бич-сенсей мы пошли смотреть на матч по бейсболу, но сначала я пошла выпить воды.
Когда я вернулась я застала Карму, который провоцировал зрителей. Ухмыльнувшись, я стала смотреть за игрой дальше.
- Классная защита, встать даже не на растояние вытянутой руки - сказала я себе.
Я буду честна, вообще не шарю в бейсболе, но после некоторых манипуляций в громкоговоритель сказали, что наш класс выиграл.Я встретилась взглядом с Акабанэ и показала большой палец, он слабо улыбнулся и пошёл за остальными.
***
С "соревнований" прошло несколько дней. Сейчас большая перемена и я лежу на траве возле школы в наушниках и смотрю на небо. Мне нравится такое времяпрепровождение, никто тебя не трогает, ты наслаждаешься музыкой,думаешь о своём. Многим может показаться, что я страдаю одиночеством, но нет. Люблю побыть одна, плюс у меня есть друзья за пределами школы. Возле меня приземляется Акабенэ.Я достаю один наушник.
- Ты странная - единственное, что говорит он.
- От кого я это слышу.- Что правда, то правда.
- Ну, я как бы не отрицаю, что я не самый адекватный человек.
Он хмыкнул и лёг на траву.
- А, что красиво, особенно если погода ясная, небо кажется таким большим - подняв руки вверх, сказал Карма.
Странно видить его таким, невысокомерным? Не знаю, будто в нём две личности, хотя я сама виду себя так. При людях отстранённая, а при друзьях и близких совершенно другой человек.Но думаю об этом я даже не перевела взгляд.
- Что пялишься? Я знаю я неплох собой - приложив палец к подбородку пустил смешок он.
- Тц - я резко посмотрела на небо.
- Скоро звонок, лучше пойти в класс.
- Ага, но мне лень вставать, плюс сейчас английский.
- Тогда я ушёл.
Я ничего не ответила и просто смотрела ему вслед. В последнее время этот человек слишком часто врывается в моих мысли.
- Ащщщ, хватит об этом думать дура - вставая с земли сказала я, после чего ушла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasiКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...