10 Глава

312 25 1
                                    


Поездка в Киото и всё такое, а я просто заболела, когда нам объявляли про поездку и лежала в своей кровати, я бы лежала дальше если бы не звонок Карасумы, который заставляет меня сейчас бежать на вокзал. Одев толстовку, шорты, поверх их юбку, внизу ботинки,я выбежала из моего места жительства.

Черт, забыла телефон с наушниками.

- Киока, стой! - крикнул мне Хаято.

- Быстрее, я опаздываю.

- Возьми это - он кинул мне маленький складной нож в крепление на ногу.

Я посмотрела на него аля"нах?".

- Мало ли, ладно иди.

Я пожала плечами и побежала на станцию.
                                ***

- Фух, моя дыхалка, я пришла - тяжело дыша, сказала я.

- Отлично, тогда заходим - сказал Карасума.

- О, Киока, ты поправилась? - спросил меня Исогай.

- Да.

- В какой будешь группе?

- Всмысле, вы делились на группы? А можно я не в какой?

- Это обязательно - сказал физрук, садясь на своё место.

- Киока, хочешь ко мне в группу? - спросил Нагиса.

- Не хочу, но надо - сказала я и села одна возле окна. Надев наушники, я попала в царство Морфея.

                                ***

Наконец мы приехали, заселившись в отеле я сразу легла спать, ибо организм требовал.
Утром мы позавтракали, логично правда? Потом пошли гулять со своими группами. Говорить с кем либо мне было лень, поэтому я просто надела наушники и шла за своей группой,замечая мимолётные взгляды Акабанэ.

Сейчас мы зашли в какой-то переулок, я сняла один наушник.

- Идеальное место для убийство - сказала Каяно.

- Это конечно очень мило, но как бы мы не сверх существа, нас тоже убить можно - сказала я и в этот момент мы все услышали шаги.

- А эта девка дело говорит - сказал чей-то незнакомый голос.

Мы увидели, что нас окружили.

- Я тебе не девка, имбицил - раздражённо сказала я.

- Ну, а вообще это идеальное место для похищения - сказал какой-то гопник.

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя