5 Глава

338 22 1
                                    


Каникулы подошли к концу значит теперь надо начинать осуществлять свой план. Благодаря Хаято мы нашли ту самую запись. Кто знал, что он чёртов хакер. Ну ещё теперь я типо за ЗОЖ, потому что эта тварь заставляет меня утром бегать вместе с ним, он не оставляет мне выбора, потому что после очередного моего пробуждения в 6 мать его утра, Хаято просто сматывается, а я не могу заснуть.Так вернёмся к записи, её я ещё не прослушала так как мы с нарцисом, то есть Хаято договорились послушать её вместе, он же типо мой помощник и коллега.

                                 ***

Выйдя из автобуса я потопала к главному корпусу. В аниме начало года выглядит так романтично, цветение сакуры, волосы развеваются на ветру и всё такое, но я вам вот, что скажу, Я УЖЕ ЗАДРАЛАСЬ ОТ ТОГО, ЧТО ВОЛОСЫ ЛЕЗУТ В РОТ И В ГЛАЗА, Я ДАЖЕ НЕ УСПЕВАЮ СТРЯХИВАТЬ ЭТИ ТУПЫЕ ЛЕПЕСТКИ С ГОЛОВЫ! С такими вот мыслишками я зашла в здание, далее по стандарту зайдя в кабинет сразу села за парту и решила поспать.Но мне этого сделать не дали.

- Это кто? Новенькая? - шептались какие-то мои левые одноклассницы.

Чёрт, нахер, пойду погуляю. Взяв наушники с телефоном я покинула класс. Кстати на счёт моей внешности, выгляжу я так

Выйдя в коридор я заметила рыжего критина, который бурно спорил с каким-то аловолосым парнем, а он красивый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя в коридор я заметила рыжего критина, который бурно спорил с каким-то аловолосым парнем, а он красивый.Ащ, не о том думаешь дура, хотя, что правда то правда. Но только я повернулась, как столкнулась с причиной моих проблем, как вы уже поняли это была Кохаку. Мне так нравится, когда она выпучивает глаза и её начинает трясти то ли от страха, то ли от гнева.

- Хм, давно не виделись, как у тебя дела? - задрав подбородок, ухмыльнулась я и посмотрела на неё с вызовом.

- Как же ты меня бесишь, почему ты до сих пор не сдохла?! - крикнула она.

На моём лице не дрогнул даже один мускул.

- Что поделать, я бессмертная, так уж вышло. Тебе больше нечего мне сказать? - в ответ лишь тишина - А мне есть.Знай, игра только началась, но вот играть мы будем по моим правилам - после этих слов я ушла задев её плечём.

- Чего встали, как бараны?! Разошлись быстро! - приказала толпе Мацумото.

Перед тем, как зайти опять в кабинет я обернулась и встретилась с рыжим взглядом, он в недоумение посмотрел на меня, затем я перевела взгляд на пару янтарных глаз, которые оценивающе разглядывали меня, после этого я скрылась за дверью.

                                ***

Ненавижу классные часы. Я хотела технично свалить, но когда я вышла из класса я столкнулась с завучем, который погнал меня обратно в класс. Почему я такой лох? Сейчас я вынуждена смотреть на такую картину:рыжий даун говорит что-то с умным  видом, женская половина класса просто пускают слюни по нему и совершенно не слушают,ботаники просто слушают с таким же, как и у него умным видом. Итог:меня сейчас вырвет.

- Так, что мы должны показать себя лучше всех - закончил наконец он.

- Асано, у нас же будут дополнительные занятия? - спросил какой-то очкарик.

Асано? Это его фамилия? Просто я до сих пор не знаю, как зовут тут всех, ну и ладно.

- Конечно, я скину вам расписание позже, оставьте сейчас мне свои номера и на этом мы закончим.

Девочки рынулись к нему и встали в очередь. Отлично, самое время валить. Взяв рюкзак и сев на кортачки, гусиным шагом дошла я до двери, далее быстро вышла и побежала нахер от сюда.

- Тащи ран ран ран

Добежав до остановки я вызглянула на телефон, ля у меня ведь ещё один урок. Эта тварь Асано переставил классный час потому что учителя по математике не было.

- Ащ - фейспавн - ну и пошла в жопу эта физика, зуб даю, что мне никогда не нравился этот предмет.

- А прогуливать не хорошо - сказал тот аловолосым парень, проходя мимо. Постояв, как статуя 10 секунд до меня дошла суть происходящего.

- Эй,кто бы говорил! - крикнула ему в след я. Услышал он меня или нет, этого я не знаю.
    

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя