Целую неделю я отлёживалсь в кровати. Спина ещё болит, но не сильно. Хаято выгнал меня с кровати цитируясь тем, что надо подышать свежим воздухом и сейчас я сижу в кафе и жду, когда придут его друзья, с которыми он хочет меня познакомить.- Хочу в кроватку~у - проныла я.
- Ничего, не думаю, что от двух часовой прогулки ты умрёшь.
Я злобно взглянула на него и сделала вид, что обиделась. Хотела посмотреть на телевизор находящийся сзади меня, но увидела Карму и своих одноклассников.Голова сильно заболела, в голове начали всплывать воспоминания.
Flashback
POV Author
- Иори - позвала друга Киока.
- Да, Кио - отозвался черноволосый парень с голубыми глазами.
- Ты не помнишь, когда мы пишем ту самостоятельную про котороую нам все уши прожужали?
- Неа. О, Карма! - окликнул Такахаси знакомого и помахал ему.
Киока развернулась назад и увидела красноволосого парня идущего в их сторону.
- Привет Иори, как дела? -спросил Акабанэ.
- Нормально, сам как?
- Тоже ничего - он перевёл взгляд на брюнетку.
- А,познокомтесь - спохватился голубоглазый.
- Карма - сказал он и протянул ей руку.Киока немного замешкалась.
- Киока. Приятно познакомиться.
- Мне тоже.
End POV Author
End Flashback
POV Kioka
- Чё за нах? -сказала я, потерая переносицу.
- Всё окей? - просил меня Хаято на, что я просто показала "ок" - Вот и они - сказал Ёсида, когда увидел друзей.
***
Хаято познакомилтменя со своими друзьями, они такие же отбитые, как и он, но было весело.
На следующий день я пошла в школу. На данный момент заканчивается последний урок, как же я не люблю алгебру. Just fucking kill me. Несколько секунд и звонок,наконец.Коро дал нам задание и куда-то улетел. Как только я хотела выйти из класса меня остановила Катаока.
- Не уходи, ты сегодня дежурная.
СУКААА, Я ПРОСТО ХОЧУ ДОМОЙ И КУШАТЬ.
Я сделала глубокий вдох, затем выдох.
- Хорошо - положила свой рюкзак на парту и выжедающе посмотрела на неё.
- Что? Сегодня дежурят те кто пропустил свою очередь, это ты и Акабанэ.
- Ахуенно - саркастично сказала я, закатив глаза.
***- Фух с коридором покончено - сказала я, зайдя в класс - Акабанэ,ты застыл? - спросила я его,он не ответил,подойдя ближе я начала махать возле его лица, он не реагировал - Карма блин - после этих слов он резко схватили мою махающую руку притянул на себя, мои глаза расширелись, затем резко отпустил и шагнул назад.
- Прости рефлекс - пояснил он - Ты что-то говорила? - спросил он, намочив тряпку.
- Не-а, неважно.
Что он делает? Дибил. Так точно, может спросить его о том были ли мы знакомы? Или нет?
- Карма.- Киока - одновременно сказали мы.
- Что - сказал он и пустил смешок.
- Мы были с тобой знакомы раньше?-Прямо с языка сняла - сказал он.
- В смысле?
- В прямом, я хотел это спросить.
- Зашибись, я не знаю, надежда была на тебя, ибо я нихера не помню - сказала я, вытерая пыль с подоконника.
- Твой натуральный цвет волос русый?
- Да, но от этого легче не станет ибо у многих людей русые волосы. Ты был знаком с Такахаси Иори?
- Да -грустно сказал он - Вспомнил!
- Что?!
- А, нет.
- Да ля - фейспавн.
- Если мы ни чего не помним, следует, что мы не были знакомы - сказал Карма - наконец закончили.
- Вот если ты ничего не помнишь то возможно, а вот на счёт меня не факт, что если я не помню это означает что-то - сказала я, одевая рюкзак - Ладно гуд бай.- Ага, пока, до завтра.
Выйдя из класса я встретила Коро.
- Хорошо потрудились
- Спасибо. До свидания Коро-сенсей.
- Пока Киока.
Я одела наушники и направилась к остановке, но для начала пойду в какой нибудь магазин, потому что киты во всю поют в животе, кушать хочется сильно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Глава не о чём, но я просто оставлю это здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasyКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...