13 Глава

282 18 0
                                    


Прошла ещё неделя, самое интересное было появление Рицу, ну и ещё день когда Бичь-сенсей и какой-то дед киллер должны были "убить" Карасуму. Ну был ещё один момент.

Flashback

POV Kioka

Я спокойно сидела на уроке и потихоньку хомячила конфеты. И знаете у меня есть на это оправдание, я поздно вернулась с пробежки и не успела позавтракать.

Сейчас английский и нам, что-то рассказывают про то, что японцы не отличают L и R и тд. Я тупо не слушаю, у меня хороший уровень английского.

- Кто будет делать ошибку в произношение, тех я прилюдно зацелую - сказала Бичь-сенсей.

И моя бурная фантазия представила это. В следующюю секунду я подавилась конфетой.

- Кхм, кхм - начала кашлять я - меня сейчас от этого блеванёт, чёрт - я продолжала кашлять и перевела взгляд в сторону окна, где увидела ржущего Карму -Вот скотина - тихо сказала я.

End POV Kioka

End Flashback

А сейчас самый обычный день, ну кроме того, что у нас опять, точнее сново новенький. И тоже профессиональный киллер или что-то в этом роде. Слушать всё это мне было лень поэтому я просто легла на парту. В класс зашёл какой-то мужик в белом, сразу было видно, что он какой-то больной. Речь у него была адекватной, я решила вздремнуть, но в этот момент сзади меня ломается стена и кусок дерева летит мне прямо в спину.

- БЛЯДЬ, моя спина - я чуть не вырубилась от боли.

Класс был не в меньшем шоке и возмущение.

- А нормально зайти нельзя было?! - возмущённо сказала кто-то из класса.

Повернувшись я увидела парня невысого роста - Ты афигел?! - на вопрос он мне не ответил.

- На улице дождь, а ты сухой - сказала Карма и он подошёл к нему.

- Ты здесь самый сильный, не волнуйся я тебя не убью, потому что мне нужен Коро - гладя его по голове, сказал он.
Я взяла деревяшку, которая прилетела в меня и со всей дури ударила по этому ненормальному.

- Не принемай других за говно, я к тебе обратилась, будь добр хотя бы звук издать.

Я была злая. Он упал на пол и не шевелился несколько секунд. Его наставник удивлённо посмотрел на меня. Итона поднялся и посмотрел на меня.

- Я же сказал, что мне нужен только Коро - я ударила его в пах.

Развернувшись к его наставник я сказала - Не могли бы, Вы, обучить его манерам раз он будет учится здесь.

После этих слов я вышла из класса и пошла в туалет ибо я разбила себе нос, когда ударилась об парту.
Возвращаться на уроки я не стала и решила уйти домой.

- Киока ты уходишь? - сказал мне мой телефон и я остановилась.

- Это уже реально на шизофрению похоже - сказала себе я.

- Это я Рицу - я достала телефон из кармана толстовки - Ты уходишь домой и даже не предупридишь учителей?

- Вот как раз ты и придупридишь, скажешь, что мне стало плохо и я ушла.

- В моей программе не встроина функция вранья.

- Тебе и не придётся врать, мне плохо и я иду домой - выходя из здания сказала я.

Пройдя через этот долбанный лес я наконец дошла до главного корпуса. Я бы шла дальше если бы меня не окликнули. Повернувшись я никого не увидела, но потом заметила рыжую макушку в окне.

- Прогуливаешь? А ведь только первый урок - сказал Гакуши.

- Я твой рот наоборот, залезь туда откуда вылез, я не в настроение, что глагольствовать здесь с тобой - объяснила ему я. Он закатил глаза, а я продолжила путь.

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя