18 Глава

255 24 0
                                    


Всё это напоминает дешёвый фильм про романтику, стоп, хватит! Киока, перестань об этом думать.

- Блядь! -я выпрыгнул из кровати понимая, что опаздываю.Одевшись я выбежала на улицу и хотела кинутся в погоню за моим автобусом.

- Кио, стой! - откликнул меня знакомый голос.

- Хаято не сейчас, я опаздываю.

- Да стой дура, я подвезу тебя - сказал Ёсида протягивая мне шлем.

- А, эм, какого лешево? Когда ты успел купить мотоцикл - одеваю защиту спросила я.

- Не ну ты реально тупая, я говорил тебе ещё месяц назад - закатив глаза, ответил он мне и я села позади, схватившись за его плечи.

Мы рванули с места.

- Ты хотя бы уверен, что мы не разобьёмся нахер?! - крикнула я.

- Конечно нет-заржал он.

Блин, как же классно, ветер в лицо и волосы в рот. Спустя минут 15 мы приехали к главному корпусу.

- Ну вот мы на месте - сказал Хаято и я заметила некоторых одноклассников и одноклассниц - Ты мне должна - после этих слов он улыбнулся во все 32.

Я слезла с мотоцикла и сняла шлем.

- Ну ты и засранец Ято, я тебя не просила довозить меня ибо прекрасно знаю, что наши  школы в разных концах города - закатив глаза и протянув шлем, сказала я.

- Ну тебе со мной повезло, что я та ещё душенька.

Я сделала вид, что мне хочется вырвать.

- Ладно не сдохни там. Пока.

- Ага и ты там не грохнись, как обычно где нибудь, пока.

После этого он уехал, а я поплелась в свой корпус в одиночестве, но оно длилось не долго ибо меня позвала толпа моих одноклассников.

- Хай бичес - сказала я когда подошла.

Остальные тоже поздаровались. Но потом на меня на бросилась Накамуро.

- И,что за блондинчик это был? Твой парень? - с огоньком в глазах спросила Рио.

Но так, как я была занята рассматриванием одного человека, а не услышала её вопроса.

- Да.

- Неожиданно, он красивый кстати.

- Кто красивый?

- Ну, твой парень.

- В смысле?!

- В прямом.

Чё произошло? А ладно в жопу. Хочу спать.
                                ***

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя