9 Глава

294 23 0
                                    


Время экзаменов, самое нелюбимое время учеников. И соответственно моё тоже. С каждым днём клонов Коро-сенсея стоновится всё больше. Видно, что он старается доказать директору, что мы не такие уж и тупые. За всё время в этом классе я начала общаться только с Рио, остальные меня пока не сильно интересуют. Хотя иногда я и Акабане перекидываемся некоторыми фразами, но это так.

Нам начали раздавать тесты, ну что ж приступим. Как человек с матиматическим складом ума, математика для меня несжолная, правда посмотрев на последний вопрос у меня открылся рот.Какого чёрта, эту тему мы должны были проходить через несколько занятий, зачем они впихнули её в тест.
Как же меня раздражает директор и его тупой сын.
Надо собраться с мыслями, я смогу, если сделать это через теорему, которую я разбирала самостоятельно возможно получится решить эту грёбанную задачу. Хотя я не уверена, что помню все детали. Посмотрев на учителя, который раздавал нам листочки, я чуть не заржала, надо было видить его лицо, видимо он в шоке от того, что мы хотя бы что-то знаем.

                               ***

- Мдаааа, моя жопа так и чувствовала, что директор что нибудь намудрит - сказала я когда нам раздали результаты.

Я открыла конверт, в котором были проверенные тесты. Я чёртов гений, 100 балов по математике? Сама в шоке, значит я сделала правильно тот номер, выкусите уроды. По остальным предметам тоже не плохо по 90 балов ниже 88 нет.
Можно будет отметить. Ага пожрать и посмотреть сериалы, так и живём.

- Это моя вина, я не могу даже повернуться, не хочу чтобы вы смотрели на меня - сказал Коро-сенсей, но в него сразу полетел нож от Кармы.

- Если Вы будете стоять спиной, мы ведь и убить Вас можем - сказал он, кладя на его стол результаты экзаменов - Как видите, изменённые тесты не повлияли на мои оценки, я и так хорошо учился, но уходить от сюда я не собираюсь, убивать вас более интересней, чем торчать в главном корпусе - пожав плечами сказала он.

- Ого, у него 100 балов по математике - сказал кто-то из класса.

- Естественно лучше быть здесь, чем в главном корпусе - сказала я вспоминая всё, что помню о моём прошлом в том здании, благодаря которому я ничего не знаю о себе, на меня обратили внимание и я показала свои результаты.

- Ты тоже решила последнюю задачу? - изогнув бровь, спросил меня Акабане.

- Да, она была достаточно простой, если знать одну теорему - сказала я.

- Так ты не тупая? - спросил меня Терасака и мне захотелось ему врезать.

- Прикинь - саркастично сказала ему я.

- Тогда почему ты сюда попала? - спросил меня Нагиса.

- А вы типо не догадываетесь, за что ещё можно сюда попасть - сказала я

- В каком классе ты раньше училась? - спросил Сугино.
- В А классе.
- В А? Странно - удивлённо сказал Нагиса.

- Ничего странного.

- Наверное ты просто пришла в этом году, раз так бесишься по поводу ушемления Е класса - сказала Рио.

- Я учусь в этой тупой школе с первого класса.

- Да ладно, значит ты попала в Е из-за прогулов? - спросил Исогай.

- Я не прогуливала.

- Да ты что? - сказала Карма и посмотрел на меня с ухмылкой.

- Возможно прогуливала, но не из-за этого-сказала я и кинула на него взгляд аля "если не закроешься ты труп".

- Тогда из-за чего?-спросила Каянэ.

- Из-за жестокого поведения к человеку с блестящим будущим, вот только это блестящее будущее сейчас находится под учётом полиции за то, что та сделала - раздражённо сказала я и села за свою парту.

- Так это про тебя сейчас ходят слухи - сказал Карма и повторил мои действия.

- Смотря какие
- Про запись, про драку с "неприкосаемой".

- Мда, даже до вас дошла эта дичь.

- Вот только я не раз тебя не видел за прошедшие 2 года.

- Бывает, я сама себя не помню за прошедшие 2 года - после моих слов он вопросительно посмотрел на меня, а я всего лишь пожала плечами.

- Ладно дети, начнём урок - с боевым настроем сказал Коро.

<Амнезия>Место, где живут истории. Откройте их для себя