POV Kioka
Прошла уже почти неделя с того момента когда я потеряла память.Оказалось мои родители погибли в автокатастрофе когда мне было 3 годика. Мдаа, я прямо в рубашке родилась.Смерть родителей...Смешанные чувства, я их совсем не помню, но возможно это плюс, я не чувствую тоски и боли.Хотя, кому я вру.Не иметь память равносильно не знать кем ты являешься. За последние несколько дней я часто слышу что-то вроде:"Ты так изменилась, тебя не узнать". И прочую хрень. И это начинает раздражать, сильно. Но, что я могу поделать,возможно я больше не буду той, что прежде. В школу я ещё не пошла, но узнала её название, к тому же учебный год почти закончен так,что буду пытаться вернуть память.А главная новость этой недели, Айамэ, та из-за которой можно сказать у меня амнезия, теперь наблюдается в психиатрической больнице. Шик и блекс, ничего не добавить. Черт, эти волосы мне так мешают, надо поскорее хоть как-нибудь придать им форму. Завтра в школу, а сейчас мне надо пойти к Айамэ, может она сможет что нибудь мне рассказать.
***
- Сато Айамэ находится в 105 палате, но вход в неё ограничен - сказала мне девушка из регистратуры.
- Я её знакомая, спасибо.
После полученной информации я быстрым шагом зашла в лифт.
Но моя жизнь полна сюрпризов и поэтому воспоминания появляются не в нужный момент. Голова начала снова дико болеть, я облокотилась об стенку и сосредоточилась на воспоминание.End POV Kioka
Flashback
- Нет!!! Выпусти меня! Что я вам сделала! Перестаньте! - кричала Киока и пыталась вырваться из рук 2 парней, которые заталкивали её в лифт.
- А ты шибко бойкая для девчонки, не рыпайся, а то убьём - сказал чей-то низкий голос.
- Наконец - сказал другой, окончательно затолкнув её.
- Хорошая работа мальчики, в долгу не останусь. Вы же знаете - сказала организатор всего этого.
Девушка невысокго роста с зелёными глазами.
- Кохаку Мацумото! Что я тебе сделала, выпусти меня, я боюсь замкнутых пространств! - рыдая уговоравила выпустить её Киока.
- А теперь выключайте электричество, быстро.
- Мы всё сделали, как ты и сказала - проговорила её шестёрка.
- Умница Кику, правильно сделала, что перешла на нашу сторону - ухмыльнулась Кохаку - Мы ведь тебя предупреждали, так что повесились там, пока Киокушка.
- Нет, вытустите, мне не хватает воздуха, помогите.Прошу - шёпотом молила Канэко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasyКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...