Это глава далась мне не особо легко. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения✨💜~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Kioka
- Ну и как-то так, в итоге этот мужчина в белом и Итона ушли - закончила рассказывать происшествия вчерашнего дня Рио.
- Какого хрена я всегда пропускаю самое интересное? - возмутилась я.
- Не знаю, но у тебя прямо чуйка на опасность - пустила смешок Накамуро.
Ага чуйка, что-то эта чуйка не почуяла, с кем надо общаться, чтобы сохранить свою жизнь с памятью.
- И всё же я бы не залезла в бассейн. Я плавать не умею, смысл? А насчёт Терасаки, он всегда меня бесил. Сломала бы я ему лицо за случившееся, но думаю без внимания он не остался - сказала я, смотря на след от удара на его левой щеке.
- Кстати, ты где вчера была, Коро-сенсей ничего не сказал - кладя голову на парту, произнесла Рио.
- Да в общем... Эм... Голова дико болела, решила отлежаться - придумала оправдание я.
На самом деле вчера меня пытались усыновить. Почему пытались, потому что я весь день протестовала. Вопрос зачем? Мне и в Миномато отлично живётся. Плюс идти к совершенно незнакомым людям не особо хотелось, может ли кто нибудь быть уверен, что они адекватные, лично я смотря на них не сказала бы так. Такое ощущение будто мы вещи какие-то, захотели без предупреждения пришли и без желания ребёнка забрали. Хотя многие так и горят желанием сбежать с дет дома в любую семью.
***
"С каждого высшего балла по одной щупальце."
Эти слова довольно сильно мотивируют. Мои оценки среднестатистические, когда я не прилогаю вообще усилий. Но если я приложу усилия, то это меняет дело. Прелесть в том, что я технарь и гуманитарий одновременно .
- Приступим - сказала я себе, открывая очередной сборник заданий по английскому языку.
***
Время прошло быстро и настал день экзамена.
Весь класс плетётся в нужный кабинет. По дороге мы наткнулись на двух дибилов из D класса. Рио уже хотела подойти к ним, но завидев мой взгляд, который не предвещал ничего хорошего, оба в спешке зашли обратно в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasiКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...