- Да этот блок на изи можно разрушить - выпалил Маэхара после того как Карасума показал нам некоторые блокирущие приёмы в рукопашке.- Тогда выходи - коротко кинул физрук.
Хирото послушно вышел вперёд и встал в боевую стойку.
- Нападай - произнёс Тадаоми.
В следующее мгновение Маэхара начал действовать, но не то, что он отразил блок, через несколько секунд он лежал на земле с заломанной за спину рукой.
- Респект Маэхара, мощно - пусти смешок Окаджима.
- Тц - цокнула и ухмыльнулась я - Иногда стоит попробовать использовать мозги, это не больно, поверь.
- Хм, Канэко ты в форме? Я не заметил - удивившись, сказал мне физрук на, что я закатила глаза и решила промолчать - Хорошо, сегодня будете работать в парах, будете отрабатывать приёмы.
- Но Карасума-сенсей, как это поможет нам убить учителя - спросила Каяно.
- Слишком тупой вопрос, не думаешь? - сделав фейспавн, говорю я.
В итоге все разбились на пары, кроме меня. Я хитро посмотрела на Карасуму.
- Карасума-сенсей, у меня нет пары, я пожалуй отдохну, присяду.
- Акабанэ без пары, встаньте вместе - ухмыльнувшись, говорит он.- Ну блин!
- Я тоже не в супер в восторге быть в паре с девушкой - фыркнув, говорит он, сразу видно, что он не в лучшем расположение духа.
Вот мразь. Будто мне прямо в кайф с тобой тут торчать вместо того, чтобы посидеть в тенёчке.
- Обоссы меня Иссус,ты думаешь мне самой хочется.Не волнуйся я тебя не заставляю, буду признательна если свалишь, а если нет, то не бойся скучать не будешь - раздражённо произношу я.
- Веришь в свои силы? Ты всего лишь "девушка".
- Прикинь, я не тупая и знаю, что парни сильнее.
- А у тебя больше мозгов чем я думал.
Только мы могли развести из мухи слона.
Напряжение растёт, мы прожегаем в друг друге дыры, я хочу расцарапать его красивое личико. Кстати да, он красивый, стоп что?!Но ведь и правда. Какого хера Киока?!
- Сочту за своеобразный комплимент - выдавливая из себя улыбку, говорю я - Хочешь махнуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasiaКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...