Вот я и вышла на финишную прямую. Приятного чтения🐻
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Kioka
Тц, не могу выкинуть слова этого старикашки с головы. Неужели это правда? Голова раскалывается.
Flashback
— Удивительно как правительство не взяла заботу о тебе на себя, ведь твой отец работал на них. Он был первоклассным наёмником.
Эти слова повергли девушку в немой шок. Что ещё нового она узнаёт о своих биологических родителях.
— Единственное, что они соизволили сделать, это провести расследование и то никих зацепок. Хотя было понятно, что авария была подстроена. Хёнсок никогда не садился бы за руль испорченной машины.
— То есть?
— В плане безопасности он был дотошным. Всегда перед какой либо поездкой заставлял подчинённых осматривать машину, а тут двигатель заглох просто так и колесо проткнулось. Тебе чудом удалось выжить, говорят машина сразу взорвалась, как только врезалась в грузовик, появившийся из не откуда. – задумчиво сказал он.
— Мне было только 3 года, но иногда мне снится, что-то подобное. На сколько я поняла я выпала с окна, а после машина врезалась.
— И всё же, с тобой даже не связалась не один из родственников?
— Нет, никто. Видимо никому не нужна лишняя ноша. Да и тем более я не горю желанием попадать в чью нибудь семью.
— Видимо упрямость у тебя от матери. Она была отличным адвокатом. У меня есть для тебя предложение, но примешь ты его или нет зависит только от тебя.
— Какое?
— Позже узнаешь.
End Flashback
Мои родители. Кто же с вами так поступил? От одной мысли всё внутри сжимается. Может моя жизнь была бы совершенно другой если бы вы были живи.
Я облокотилась об спинку кресла и посмотрела в окно, прикрыла глаза и одела наушники с чувством будто кто-то на меня пялится.
Мы почти приплыли. В этот раз мы точно убьём Коро. А потом я узнаю кто так с вами поступил и обязательно отомщу за вас.
End POV Kioka
POV Karma
Боже, и зачем я это делаю. Я уже признал, что стал зависим. Зависим от её смеха, улыбки, голоса. Чем она могла мне понравится? Ведь совсем недавно мне было безразлично. А сейчас я то и дело ищу повода с ней встретиться, поболтать. Даже сосредоточиться не на чём не могу. Вечно пялюсь, выгляжу, как чёртов сталкер. Виду себя возле неё как придурок. И всё же сейчас надо думать об убийстве Коро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Амнезия>
FantasyКунугигаока во много раз гнилее чем кажется её ученикам. Что произойдёт с тем, кто попадёт в Е класс, отомстив за себя и друга и восстановив справедливость? Эти моральные уроды из главного корпуса отбили всякое желание жить. Когда ты остался один в...