Увы..такова жизнь.

10K 179 7
                                    

«Идеальное утро»

Воскресное утро... Солнечные лучи проникающие в комнату... Лучшая подруга храпящая под боком.Казалось бы идеальное утро,но грёбаная боль после расставания с парнем до сих пор не утихла.

Каждый день,каждый чёртов день после этого события я не могу радоваться,просто не могу.Я пыталась,очень пыталась но я не могу...просто не могу,он сломал меня,просто взял и сломал...как спичку. Хотя после расставания уже прошло пол года.

Дада,я понимаю,хаха да я просто жалкая. Я считаю себя жалкой,я знаю...да Боже у многих такое было,но это случилось со мной,я и подумать не могла,что это случиться.Естественно я не показывала это на людях,потому что лучше чтобы об этом никто не знал... Ладно проехали.

Стоит ли мне рассказать чуток о себе и своей компании? Думаю да))

И так,меня зовут Белла Андреа Майклсон,мои друзья называют меня по разному...(Би,Элла)
Я кареглазая шатенка,с красивыми вьющимися локонами.Пухлые губы,аккуратный носик,едва заметные веснушки,ярко выраженные глазки...вообщем-то смазливое личико.Фигура у меня отличная,все при себе,так как единственное,что мне помогает-это тренировки. Они мне помогают разгрузить мозги.
Стиль в одежде у меня отличный,не мне одной так кажется.

Моя лучшая подруга-Нэйт,та ещё красотка,идеальная фигура,красивое лицо с ярко выраженными зелёными глазками и идеальными веснушками,милые слегка пухлые губы и аккуратный носик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя лучшая подруга-Нэйт,та ещё красотка,идеальная фигура,красивое лицо с ярко выраженными зелёными глазками и идеальными веснушками,милые слегка пухлые губы и аккуратный носик.К счастью этой малышке ещё не разбивали сердце,только она может это сделать.Еще та сердцеедка,хотя по ней и не скажешь когда она рядом со мной) Илья,тот ещё смазливый урод,по совместительству парень Нэйт. Я его терпеть не могу,время от времени я и пытаюсь вести себя с ним не агрессивно,но не могу! Он меня выбешивает своим поведением и присутствием. Они просто ужасная парочка,вечно орут и ссорятся,иногда я просто ухожу от них в аудиторию,конечно меня пытается остановить Нэйт,но вскоре возвращается к Илье,я и не против после разрыва я не контактирую с людьми,просто не хочу. Мне хорошо одной.

Утро...

Как я уже сказала моя лучшая подруга все ещё храпит на кровати, в то время как я уже приготовила завтрак,умылась,накрасилась и оделась,хотя как оделась мои очередные безразмерные штаны и любимое худи.

Врубив «young and beautiful » свою любимую песню на данный момент,я принялась будить подругу.

-НЭЭЙТ,ВСТАВАЙ.
- Блять БЕЛЛА,ты совсем ебанулась так орать?-промолвила хрипящим голосом подруга;
- Я приготовила завтрак...ну а ты как хочешь... -грустно сказала я,итак настроения после всего этого нет,так ещё и НЭЙТ мне ГРУБИТ!!
- Ну прости-прости,что сегодня на завтрак)))
- Тосты с нутелой и кофе,буишь?
- Пфф,спрашиваешь? -радостно сказала подруга и быстро подорвалась завтракать.

Девушки завтракали в тишине,но одна из них решила прервать эту надоедливую скукотень,кстати это было давольно странно от неё ведь она никогда не начинала разговор и просто летала в «облаках» под названием 'урод бывший'...

- Знаешь...я бы хотела затусить. - с неуверенностью сказала кудрявая девица
- Что????? -подавившись горячим кофе сказала неуклюжая шатенка. - Да ну,сама «Мис Грусть» решила потусить,надо же.
- Ой знаешь что,это была плохая идея...забудь,ладно? -проронила недовольная девушка уже собиравшись уходить.
- Нееееет,стоять! Куда ты хочешь?) -явно не скрывая свою радость сказала Нэйт.
- Ну я не знаю,может как в старые добрые? Обычная ночевка с алкоголем и едой?
- Фууу,как нудно...хотя знаешь что? Давай,или может...
- Что?
- Давай закажем еды,и алкоголя...хм,что на счёт мака и... мартини?)
- Оооооо,да ты знаешь как меня развеселить)) -ладно,с меня фильм и обстановочка,а ты закажи еду и алкоголь.
- По рукам)

Девочки начали собираться и делать свои дела...вечером:

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя