Мы уже подошли к стоянке...
-Эдди,а что там за сборище?
-Та я ебу? Там твоя тачка стоит,а не моя)
-Блять.
Мы подходим к моей машине,и видим такую картину-Какой-то чмырь стоит возле моей малышки и флиртует с какой-то бабой-облокачиваясь на капот.Я блять ахуела с такой картины,и подошла к нему.
-Эм,что тут происходит?
-Свали,ты че не видишь? Это моя новенькая тачка)-Че ты так пялишься? Прокатиться хочешь?-ухмыляясь сказал парень.
Я с открытым ртом смотрю на Эдди,а она таким же ахуевшим взглядом смотрит на меня.
Тут я прихожу в себя,и говорю...
-А знаешь что? Хочу. Не подкинешь до дома?)
-А...ну давай в следующий раз,я ключи другу отдал.
-АХХАХАХАХАХАХ,ЛОЛ.
-Че ты ржешь?
-Нуу,Эдди тебя подвезти?
-А? Да!
-Тогда садись.
Я открываю в машину и Эдди в неё садиться.
-А ты,в следующий раз,бери планочку пониже.А теперь убери свой грязный зад с МОЕЙ машины,и сьебись нахуй. Спасибо) -я фальшиво и максимально по сучьи улыбнулась,и дотронулась своим пальчиком до его носа.
Он просто ахуел,и наконец встал с моей машины.
Как оказалось,мальчики из теперь НАШЕЙ компании наблюдали за этим цирком.Ну пусть подумают,что подумают.
Так они идут сюда.Стоит ли мне сесть в машину и сьебаться побыстрому? Бляяяя,ладно послушаю,что они скажут.
Первым подошёл Брайс.Так как Эдди вышла из машины,он набросился на неё с поцелуями и обнимашками. Ладно...
Дальше подошел Джейден и все остальные. Минута молчания... Я уже закрыла глаза,так как думала,что меня сейчас сожрут осуждающим взглядом,но нет.Они накинулись на меня и начали подкидывать в воздух.Сказать,что я испугалась-ничего не сказать. Открыла глаза я только тогда,когда оказалась у кого-то кудрявого на руках. Это был Джейден.
-Все? -тихонько проговорила я.
-Ахахаха,ты испугалась чтоли? -заржав мне на ухо проорал парень.
-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ,ГРОМКО!!! -также крикнула ему на ухо я.
-Может отпустишь меня? А то руки отсохнут :)
-Реально.
-Слыыыышь... -посмотрев ему в глаза сказала ты. Так,чего-то мы засмотрелись. -эм...может отпустишь меня? -неловко отводя взгляд сказала ты.
-ой,ага-уверено проговорил парень.
-ВОУУУУУУУ. Он начал рассматривать тачку и ахуевать от того,какая она классная.
Прошло минут 10,а они все также осматривали твою тачку.Гравировку,салон.
-Так окей... ребят может харе? -может поедем прогуляемся куда нибудь?
-ДАВАЙ! -в один голос проговорила вся компания.
-Одной моей тачки не хватит,у вас есть свои?
-Да, у каждого своя.
-Окей,а куда поедем?
-Может в Старбакс,а потом на пляж? -предложила Эдди.
-Я за. -сказала я.
Всем понравилась эта идея,но некоторые все же слились,а именно Джош,Энтони и Авани (все мы поняли куда они смылись.) и Джейсон.
-Кто-то хочет со мной прокатиться?
-Да,я хочу. -Сказал Джейден.
-И я. -промолвил Джо.
-Супер,тогда садитесь,а я пока машину прогрею.
-Шяс,Брайс бро,возьмёшь мою тачку? Можешь с Эдди на ней поехать,а не мяться с Ноеном :)
Ток без страстей :)
-Океййй. -сказал Брайс.
Все расселись по машинам. Джо сел на заднее место,а Джей на переднее.
-Может музыку послушаем?-предложила я.
-На твой выбор,сладенькая.-нежно сказал Джо.
-Как скажите. -мило улыбнувшись сказала я,не отрывая глаз от дороги.
Я подключила телефон к блютуз колонке встроенную в тачку,и включила песню своего соседа справа. (Comatose-Jaden hossler)
Песня начинается,и на меня смотри Джей.
-ДА НУУУУУУ ВЫРУБИ,МНЕ СТЫДНО!!! -орет Джейден перекрикивая музыку.
-АГА ЩАС! -также крича говорю я,и начинаю подпевать песне. Джо ржёт как не в себя,когда смотрит как Джей пытается выключить музыку,а потом и сам подпирает своей песне.-Приехали!!!-радостно говорю я.
-Ура.-зевая сказал Джей.
-Джоооо,мы приехали! Вставай.! -я трясу его за плечи.
-Ещё пять минут. -Промямлил Джо и потянул мою руку на себя,я оказалась на нём. Джей резко потянул меня назад,причём грубо! Ещё и зло на меня посмотрел. Сам взял и начал его будить.-ТАК ВСЕ ДЖО ЛИБО ТЫ ВСТАЁШЬ ЛИБО МЫ ОСТАВЛЯЕМ ТЕБЯ ТУТ -крича на ухо парню говорил Джей.
Ура,мы всё-таки его разбудили и уже заходили в Старбакс...Ребят,скажите как вам эта история? Не скучная? С кем бы хотели увидеть главную героиню? Если не сложно,то напишите в комментариях под этой историей.ВСЕХ ЛЮБЛЮ🤩💜