-Ты мне надоела.

1.2K 56 1
                                    

-Да что с тобой не так? -орёт Джейден.
-Что со мной не так? Да ты себя слышишь? Какого хрена Джейден? -так же ору я.
-Ты единственная,кто отказывает мне,это я должен спросить! Какого хрена Белла? -не переставая орать,говорит парень.
-Что? Джейден,ты совсем ахринел? То что я единственна,кто не лезет к тебе в постель,не оправдывает факт твоего поведения. -Чувствую как на глаза наворачиваются слёзы.Что?какого хрена Белла?соберись. 
-Я к тебе клеюсь-как банный лист к жопе,а тебе похрен. Ты вообще хоть что-то чувствуешь ко мне? -Прищурив глаза и снизив тон,проговорил шатен.
-Да,Джейден сделай из себя жертву! Бедный...ха-ха,первый раз ему не дали.И если тебе так интересно,то нет.Я ничего не чувствую -лгу. Все то,что ты делал,было для того чтобы затащить меня в постель? Серьезно? -чувствую как дорожки слёз катятся по моим щекам.
-Знаешь,что Белла?
-Что? -перебиваю его я,причём на столько громко,что голос охрип. -Что Джейден? Давай расскажи мне сказку,давай!
-Никакой сказки Белла.Я устал с тобой возиться,иди к чёрту. -безразличное лицо,пусты слова,пустые глаза.Врёт?
-Отлично,тогда проваливай.Ну же. Вали отсюда,мне ты уж точно не нужен. -зачем я это сказала? Он был мне важен,как друг...он знает обо мне больше чем кто-либо.Но он растоптал все,что только можно и нельзя.Зачем он вообще все это начал?
-Что ты блять стоишь? Проваливай. -Он потихоньку идёт к двери,я встаю за ним чтобы закрыть дверь. Но нет он разворачивается на пол пути,и я врезаюсь в его спину. После он поворачивается ко мне и смотрит в мои красные от слез глаза. Без слов берет моё лицо в свои руки и целует. Отвечаю на поцелуй.Этот поцелуй был,что-то вроде прощального,и наполненный-болью. Он был нужен нам двоим,не знаю зачем Джею,потому-что он ничего не рассказывал.
-Теперь скажи мне в глаза,что совершенного ничего ко мне не чувствуешь. -Понимаю,что снова солгу,но так будет лучше обоим.Он не тот человек,который мог бы прожить со мной бесконечность,наверное...
Теперь я беру его лицо в свои ладошки и говорю глядя в глаза.
-Я.ничего.к.тебе.не.чувствую. -выделяю каждое слово,а после мои и его глаза наполняются слезами.
-ТЫ ЛЖЕШЬ! -Кричит парень сквозь слёзы.
-Я лгу... -говорю я шепотом. -но так будет лучше обоим.Я не вижу тебя рядом с собой. Ты не тот,кто может быть со мной.Я не хочу быть с тобой...-ложь,ложь,ложь. Джейден смотрит на меня красными глазами и произносит тихое «прощай» после идёт к двери и закрывает за собой. Даже не обернувшись. 
Все,меня будто подменили.Крушу все,что вижу. Больно,очень больно. И я могу выключить это,но не буду. Я не сдамся.
Разгромила всю комнату. Даже не собираюсь убираться физически или чарами. Сейчас мне все равно,эмоций-нет.
-В душ сходить чтоли? А потом прибраться? -вслух размышляла я. -да так и сделаю.
Горячие,даже слишком капли стекали по моей нежной коже,которая покрывалась еле заметными мурашками.Разум слегка протрезвел. Понимаю,что это не конец света,и все не так плохо. Высушив волосы,сделав маску,увлажнив все тело,и намазав волосы маслом-я вышла из ванной.
-Фух ну прийдется все убирать,а то неизвестно когда девочки вернуться.Только переоденусь. -И что вы думаете? Я снова делаю вид,что ничего не случилось. Снова я пытаюсь не замечать боль.Снова. Может уже хватит? Я так устала все держать в себе. Хотя,что я могу сделать? Мне даже поплакаться некому. Радует то,что завтра выходные и я могу пробыть все эти дни дома,за просмотром плаксивых сериалов,поеданием всякой хрени,в окружении салфеток и алкоголя. Что сказать? Мечта!
*Стук в дверь* -Да Боже,кого там принесло? Я в полотенце,иду открывать дверь.
-ДЖО?!
-Ну не Санта Клаус,а ты что уже для меня полу раздетая? Или совсем раздетая? -он тянется рукой к моему полотенцу. Бью его по тыльной стороне кисти.
-Ну и ладно. -закатываю глаза.
-Чего хотел?
-Фу.Какая ты грубая Белла. Ну а вообще,я тебя прогулять хотел пригласить. Но я вижу ты тут и без меня веселишься. -Джо заглядывает в глубину комнаты,в которой погром.
-Господи,подождёшь меня тут? Я оденусь. -не дождавшись ответа-закрывая дверь перед носом.Слышу недовольные крики Джо. Не произвольно усмехаюсь.Надеваю маску вечно весёлой Беллы.Отлично. Я оделась,даже накрасилась не без помощи чар конечно же. А вот бардак так и оставила. Ладно,приду-точно уберу.
-Я готова! -открываю дверь,и здоровый клубочек из парня-валиться прям мне на ноги. -Хэй,Джо! -смеясь говорю я.
-Ну что Джо? Я тебя ждал-ждал и присел.
-А пятки отрывал?
-Да...
-Ну все Джо! Стыд,позор! Братву то потерял.
-Ха-ха как смешно. -с серьёзным видом сказал Джо,а потом заржал. Я собственно сделала тоже самое. Прошло примерно пол минуты,а Джо до сих пор стоит и молчит-смотря на меня.
-Пойдём? Ау? -я пощёлкала у Джо пальцами перед глазами.
-А? Ты просто очень красивая.
-Спасибо...-я отвела взгляд. Господи! За углом все время стоял Джейден? Серьезно. Я окинула его непонимающим взглядом,на что тот просто ухмыльнулся и ушёл. Я вспомнила,что произошло совсем недавно,и очень погрустнела.
-Хэй,малышка! Все в порядке? -расспрашивал взволнованный Джо.
-Да,Да! Пойдём гулять? -мило улыбнувшись сказала я. Мы молча направились куда глаза глядят.

💜🦈💜

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя