Мы идём куда-то уже битый час. Джо идёт чуть впереди-показывая дорогу.
Наконец мы остановились рядом с дамбой. Вид был ну очень красивым. Закат голубо-розовых цветов...сказка.Тихо...
-Белла? -Шёпотом начал Джо.
-М? -промычала я,повернувшись лицом к парню.
-Что случилось? -переведя свой взор на меня,поинтересовался Джо.
-А что случилось? -делая вид,будто ничего не понимаю произнесла я.
-Ты знаешь о чём я,перестань претворяться. -смотря мне прямо в глаза произнес парень.Казалось будто он видит меня изнутри. Смотрит прямо в душу. Жутко одним словом.
Я шумно выдохнула,и прикрыла лицо руками.
-Джо,я разбита.Мне так плохо,но я не могу проявить слабину.Понимаешь? Не могу... -тут я разрыдалась и Джо прижал меня к себе-гладя по голове. Я без раздумий обвила талию парня в ответ,и начала плакаться ему в грудь.Так как Джо был на головы две или даже три выше меня.
-Джо,где вы были? Все вы? Девочки,и ты? -я подняла свои красные от слез глаза на парня.
-А? Эм... не важно. Ты же знаешь,что со мной ты можешь не притворяться?
Я помню как Джей говорил эти слова,теперь я такому не доверяю.
-Прости,я не могу верить тебе.Вдруг ты сделаешь тоже,что он. -не переставая плакать говорила я.
-Ладно,ты можешь мне не верить.Но я добьюсь твоего доверия.Обещаю. -Он взял моё лицо в свои руки и принялся вытирать слёзы. Я положила свои ладошки на его тыльную сторону кисти и убрала их с лица. После я взглянула ему в глаза и улыбнувшись произнесла.
-Пойдём ко мне? Я там тебе все расскажу.
-А фильм посмотрим?
-Да! Как раз мы с Джеем вкусняшки купили. Фух. Так все! Я не плачу! Сильная и независимая.
-Мне нравиться такой настрой. Но,подожди...
-Чего?
-Алкашка при себе? -играя бровями поинтересовался чёрно волосый.
-Обижаааешь. -смеясь протянула я.-Ну и бардак же ты устроила.
-Катати,девочки вообще собираются приходить?-прищурив глаза спросила я.
-Да,завтра должны. Кстати... у тебя же через два дня-День Рождение. Так?
-Ну да...а ты чего? Ну,нет. Нет! Джо,не говори,что вы готовите какой-то «сюрприз» -показывая ковычки в воздухе произнесла я. -Я этого не заслуживаю. -выдохнула я.
-Эй! Ты чего? Ты заслуживаешь всего этого мира.Перестань! -прижимая к себе говорил Джо.
Вскоре он отпустил меня.
-Фух,ну и что с бардаком делать? -расспрашивал Джо.
-А? Да не парься. Сейчас. -я щелкнула пальцами и все вернулось на свои места.
-Эх,я уже ничему не удивляюсь. Но был бы я такой же сексуальной ведьмочкой как ты,я бы не только такие выкрутасы делал. -бурчал Джо.
-Джоооо. -закричала я и налетела на него со спины. Парнишка не растерялся и начал меня катать.Смех был настолько звонкий,что казалось его слышат все.В тот момент,я была по-настоящему счастлива. -О,смотри! Дождик начался. -я вглядываюсь в окно. Сзади подошёл Джо и обнял меня со спины. Было приятно,не отрицаю. Но надо же блять кому-то все испортить. Стук в дверь,друзья мои.
-Джо,там стучат. Пошли откроем.
-Ты кого-то ждёшь? -скептически посмотрел на меня парень.
-Нет... -теперь уже я ничего не понимала.
-Ладно.
Мы подошли к двери,её открыл Джо,а я стояла сзади держа его за руку.
-Белла,я хотел извиниться.Стоп. Ммм,а я вижу тебе тут и без меня весело. -смотря на наши сомкнутые в ключ руки сказал Джей.
-Слушай сюда,Джейден мать твою Хосслер. Я не знаю,что между вами произошло,но она блять так рыдала из-за тебя,что я думал скоро вторая дамба натечёт.Проваливай. -я сжимала руку Джо,чтобы тот не полез на него.
-Замолкни,щенок. Я не к тебе пришёл.
-Джо,все в порядке. Я поговорю с ним. -я успокаивающе погладила Джо большим пальцем по тыльной стороне кисти,и разомкнула наши руки чтобы выйти с Джеем за дверь.
-Я тебя слушаю. -начала я.
-Прости,я не должен был говорить те слова.
-Это все? Я могу идти? -скрестив руки на груди сказала я.
-Ты плакала из-за меня? -он взглянул мне в глаза.
-Что? Нет! Нет.
-Не ври мне. -Он схватил меня за руку.
-Джейден,не все вертится вокруг тебя. Ясно? Даже если я и плакала из-за тебя,то сейчас все прекрасно. Я с парнем который не орёт на меня и не хочет затащить в постель. -выдала я на одном дыхании. -И тем более мы с тобой попрощались,что ж ты возвращаешься без конца и края? -с усмешкой выдала я.
-Я не могу прощаться с тобой. Да я мудак,но я готов ждать столько,сколько нужно. Мне не нужен от тебя только секс.Пожалуйста,поверь мне...
-Да? А пару часов назад ты так не считал. Какой ты не стабильный Джейден! Я доверилась тебе однажды,и что теперь? Теперь я не могу поверить даже Джо. Так что ты блять точно,полный мудак Джей. -тыкая пальцем ему в грудь сказала я. По моей щеке невольно скатилась слеза злости и безысходности. Джей стоял с опущенной головой и ничего не говорил.
-Теперь все? Теперь я могу уйти? -быстро говорила я,потому что понимала,что вот-вот и я не выдержу-разревусь.
Благо всю эту каторгу прервал Джо.
-Эй,Белла! Все в порядке? -взволновано интересовался парень.
Когда Джей его увидел,будто с цепи сорвался.Зло посмотрел на Джо и впился в мои губы...Барьер 15⭐️ давайте наберём,а то руки совсем опускаются с таким активом.И Я ХОТЕЛА ПОБЛАГОДАРИТЬ КАЖДОГО,КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ИСТОРИЮ.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА 3К ПРОСМОТРОВ.это очень важно для меня... ВСЕХ ОООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ💜🦈