Dont worry. Thats only a dream.

1.1K 64 3
                                    

-Ты совсем ахуел? -орёт Джо на Джея и оттаскивает его от меня.
-Щенок,ты блять понял вообще на кого нарвался? -выпалил Джей-пока я стояла в ступоре.
Джейден прижал Джо к стене,и в прямом смысле вырвал ему сердце.
-Неееет! -заорала я и вскочила с кровати.
-Белла,Белла!Все нормально? Ты кричала во сне. -Хватая за плечо,и беспокоясь расспрашивал Джо.
-Джо!Джо! Ты жив? Ты жив. Господи. -осматривая друга,говорила я.
-Хей,спокойно! Вдох...выдох.-повторял тот. 
Я последовала его примеру и выдохнула. 
-И что же тебе снилось? -с интересом расспрашивал Джо.
-Мне приснилось как тебя убили.Все было так реалистично...
-И ты волновалась? -ухмылялся Джо. На что я ударила его по плечу и хихикнула.
-Как я уснула,и сколько спала?-поинтересовалась я.
-Когда я катал тебя на спине...ты так сладко уснула,не хотел тебя будить.Проспала ты часика два. -спокойно рассказывал он.
-Серьезно? Надо было разбудить! И что ты делал,пока я видела это...сон. -поёжилась я.
-Смотрел на тебя. -все также спокойно отвечал он.
-Извращенец! -хихикнула я и кинула в него подушку.
-Ну ты нарываешься.Белла Андреа Майклсон,Я-Джо Вауд Майклсон(представим,ок?ок.) вызываю вас,на бой подушками. Отказы не принимаются. -с серьёзным видом говорил Джо.
-С радостью принимаю ваш запрос,мистер Вауд! -так же серьезно говорила я,а после мы оба заржали как кони.
-Не расслабляйся! -крикнула я и кинула в него подушку.
-Ну все! -крикнул Вауд и тоже кинул подушку.
Мы бесились,ну очень долго. На полу уже была куча из перьев,а комната заполнилась смехом.На конец мы выдохлись и обессилено упали на кровать.
-Это определенно лучший бой в моей жизни.-сквозь смех говорила я.
-Поддерживаю. -далее последовала минутная тишина-отдыха.Но я все же её прервала.
-Никто не звонит,не пишет. -возразила я.
-Зачем тебе кто-то,когда есть я! -воскликнул Джо.
-И правда.-засмеялась я.
-Ой...уже десять вечера.Никуда не спешишь? Может у меня останешься,фильм посмотрим,еда...эх рай. -разглагольствовало я с закрытыми глазами. 
-Ну вообще-то мы так и планировали,только без ночевки но все же. Забыла чтоли? -нахмурился Джо.
-Ну Джооо,не обижайся. -Посмотрела на него щенячьим взглядом и кинулась обнимать.
-Ну ладно,только отлипни от меня. -смеялся Джо. 
-Вот и отлично.Ты выбирай фильм,а я пойду за едой. -настояла я.
-Хорошо,вали уже.
-Ой,ой,ой.
Я уже была готова выходить из кухни,как ко мне быстрым шагом подходит Джо. Я удивилась,чего это он?
-Джо,все нормально? -спросила я.
-Да,ты просто так долго чего-то. Вот и решил зайти,может помощь нужна?
-Вообще да.Ты возьми еду,а я бокалы и винишко.
-Я баба тебе чтоли? А хотя чёрт с тобой,сегодня пью все! -с энтузиазмом говорил Джо.
-Будто ты обычно не пьёшь,что нальют.-буркнула я.
-Чего-чего? Ты опять нарываешься или мне показалось?
-ой,все! Иди давай.  -рассмеялась я.
Мы удобненько устроились на кровати и начали смотреть фильм  попутно поедая и попивая все,что приготовили.
-Белла,ты спи...-не успел Джо договорить,как увидел Беллу мило сопящую на его плече. Он посмотрел на происходящее с улыбкой и тоже умостился рядом с Беллой,которая в свою очередь обхватила парня рукой за торс и закинула ногу на него также. Так ребята и заснули в обнимку. 
Утро.Девушка сладко потянулась и потёрла сонные глазки кулачками. Оглянувшись,она увидела мило спящего парня,который обхватил её талию руками. Девушка решила не будить Джо,и еле как вырвалась из мертвой хватки парня. Белла сходила в душ и вышла из него в полотенце,так как привыкла делать так,и думала что  Джо ещё спит.Она подошла к шкафу. Предварительно удостоверившись,что парень спит. Взяла огромную оверсайз футболку и такие же штаны.Вдруг она почувствовала дыхание на затылке и резко повернулась.
-Господи,Джо! Ты меня напугал,сумасшедший. -воскликнула она.
-Ой ну что ты такая трусишка,а? -возмущался Джо.
Тут я поняла,что нахожусь перед ним лишь в полотенце.
-ДЖО!ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ?ОТВЕРНИСЬ. -смутилась я.
-Я думал мы это уже прошли...-грустно сказал он и послушно отвернулся. Я заржала как неистовый конь и поспешила снова удалиться в ванну-вампирской скоростью. На это раз с вещами на руках. Я поспешно оделась и вышла из ванны.
-Джо,ты есть хочешь? -ответа не услышала. -Джо? -здесь я начала волноваться.
-Джо,если ты прикалываешься и все слышишь но не отвечаешь,то я сама вырву тебе сердце. -я направляюсь в комнату и уже преступаю порог,как кто-то хватает за руку и прижимает к стене.

Прошу прощения ребятки,что не выложила главу вчера...возникли некие проблемы с ментальным здоровьем,и к сожалению не исчезли. Хах. Ещё раз прошу прощение,ВСЕХ ЛЮБЛЮ💜🦈
20⭐️?

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя