Звон будильника,что же может быть хуже? Правильно! Ничего.
Встаю с тёплой кроватки и направляюсь в ванну. Привожу своё довольное после вчерашнего лицо,в презентабельный вид.Мажусь кремами,брею ноги,чищу зубы...все в этом роде. Сегодня я буду блистать. Твёрдо решила,что толстовки нужно оставить в шкафу! Хотя бы на сегодня... Ну не могу я с ними расстаться,что не делай-не выходит. Подхожу к шкафу и не сразу понимаю,что хочу видеть на своём теле. Выбора не так уж и много,всего пара платьев,юбок,шорт. Мой взор остановился на красивом лёгком платье,с лиловым цветочным принтом. ВОТ ОНО! Отлично,я надела платье,осталось совсем немного. Подошла к косметическому столику,чтобы нанести лёгкий макияж. Даже не стала красить ресницы,с ними я выгляжу стервой,а сегодня мы должны быть Мисс Нежностью. Причесала волосы,сделала легкие кудри. Собрала портфель,обула чёрные конверсы,увлажнила губы бальзамом и вышла из комнаты. Выйдя за дверь,я заметила Джея возле его комнаты. Но он даже не посмотрел в мою сторону,а общался с той девушкой которая была на вечеринке...Мэдс кажется. Моё настроение знатно подпортилось. И для кого я выряжалась? Ладно,я не позволю какому-то имбецилу испортить мне день. Улыбнувшись и собрав всю волю в кулак,я прошла сквозь эту воркующую парочку.
Зайдя в класс я увидела девочек которые сидели вместе. Эддисон и Авани помахали мне,на что я закатила глаза и недовольно села за парту. Девочки непонимающе на меня посмотрели. Нет ну алло,от них несколько дней ни слуху ни духу,я конечно не обижаюсь но пусть помучаются. Дверь отварилась и в класс зашёл Джейден с Мэдс,он увидел что я сижу одна и начал идти ко мне. Чёрт,чёрт,чёрт. Благо в класс забежал запыхавшийся Джо и быстро сел ко мне.Саасибо.
-Привет,чего серьёзная такая? -пытаясь отдышаться спросил Джо.
-Не поверишь,но молила чтобы ты сел со мной. -улыбалась я.
-Ой да ну тебя.
-Прааавда. -не переставая улыбаться говорила я.
-Ладно,поверю. Так,а что это мы как не родные? Обнимашки? -спросил Джо расставляя руки в стороны.
-Конечно. -я налетела на Джо с объятиями. Решила посмотреть в сторону Джейдена,который сжал руки в кулаки и поцеловал свою спутницу,попутно смотря мне прямо в глаза. Стало жутко. Я решила не подавать виду,что мне обидно и просто закатила глаза. Ведет себя как маленький ребёнок. Что-то я уже очень долго обнимаюсь с Джо. Первая отстранилась я,а девочки посмотрели на меня с ухмылкой. Нет,нет,нет. Джо мне точно не нравиться,хотя он такой добрый...понимает меня. Может это и есть тот человек с которым я хочу быть? Слегка задумалась. Потом вновь посмотрела на Джея. Нет,все таки моё сердце уже в руках этого паразита. Я это признала,ужас!
-Белла,ты чего задумалась? -тихий голос Джо говорил мне это прямо на ухо. От чего моё тело не произвольно покрылось мурашками.
-м? Почему ты так тихо говоришь? -на весь класс заорала.
-Белла Андреа Майклсон! Что вы себе позволяете. -Упс. Неловко вышло.
-Вон из класса. -Реально?
-А если я скажу нет!? -со спокойным лицом говорила я.
-В каком смысле? Мне плевать,что ваш отец первородный-это не имеет значения! Вон из класса. -Орала эта старая карга.
-Вы знакомы лично? -также со спокойным лицом говорила.
-Нет,какое это имеет значение? -напрягся учитель.
-Познакомить? -да ну,я сегодня мисс невозмутимость.
-Что? В каком смысле? Что вы себе позволяете. -снова начал орать учитель. А глазки то забегали.
-А я могу,вот только сомневаюсь,что вы доживете до следующего занятия. -ухмыльнулась.
-Ладно,сидите и...
-Что? -невинно хлопая глазками спросила я.
-Не приводите отца. -жалостливо сказала она.
-Ладно,так уж и быть. -победно улыбнулась я.
-Спасибо. И так сегодняшняя тема... -продолжил учитель,но я его уже не слушала.
-Круто ты её. -с восхищением говорил Джо.
-Ой,да ладно. Тут даже отец не нужен. Ха-ха. -хихикнула я.
После этого каждый занимался своим делом. Я вот рисовала в тетради,а Джей пялился на меня. Можно было подумать,что совсем скоро во мне будет дыра. Решила посмотреть в ответ. Конечно я надеялась,что он отведёт взгляд но он не стал. От этого мне стало очень неловко,но я этого не показала,а продолжила смотреть ему в душу. Его глаза показывали...ревность? Страх быть отвергнутым? Использованным? Да ну,бред! Так продолжалось,до долгожданного звонка. Но не я не Джейден не соизволили отвести взгляд.
-Эй,Белла! Ты идёшь с нами в столовую? -поинтересовался Джо,попутно собирая свои вещи.
-А? Да,Да! Конечно. -я сложила рюкзак и уже подходила к выходу. Джо уже давно ушёл вперёд общаясь с компанией каких-то парней. Кстати! Что-то я не увидела Энтони и Брайса,а Арчи...? Хм. Я все ещё находилась в проёме,и сейчас почувствовала как мужская тяжелая рука обхватила мою. Я резко повернулась,и оказалась в нескольких сантиметрах от лица Джейдена...Боже,что ему ещё от меня надо? Я хотела вырваться,но его завораживающие глаза не дали мне этого сделать. Неловко. Я решила начать диалог.
-Вчерашний день ничего не значил? -тихо спросила я. Ответа не последовало.
-Те слова,что я нравлюсь тебе. Были пустышкой? -также тихо,смотря в глаза расспрашивала я. Он опустит глаза вниз,а потом перевёл тему.
-И для кого ты так вырядилась? -ухмыляясь и постепенно уменьшая расстояние между нами спросил он.
-Не переводи тему. -слегка дрожащим голосом сказала я.
-Нет,это ты хотела услышать? Всего минутная слабость. -невозмутим.
-Что? -нахмурившись произнесла я.
-Да,Белла...ты не ослышалась,всего минутная слабость.
-Мне казалось ты был...
-Счастлив? Возможно. Но я не думаю,что мы можем быть вместе. Тебе нужен парень,у второго на будет куча недоброжелателей. -на выдохе говорил он.
-Джей,мы это проходили...мне нужен ты,и никто этому не помешает.-взяв его голову в свои ладошки говорила я.
-Уверена? -с глазами,как кот из шрека неуверенно спросил он.
-На все сто. -он потянулся за поцелуем. Но я отвернула голову.
-Не понял.
-Не сейчас. -мило улыбаясь и хлопая ресничками говорила я.
-Нуууу.-заныл Джей.
-Ладно. -он закрыл глаза,ожидая дальнейших действий,а я сладко его поцеловала.
-Мммм... мне это определено нравиться. -простонал Джей прям в губы.
-Белла,ну ты где потерялась... -О Нет! Нас увидел Джо,класс! Я сразу же отстранилась и начала думать,чтобы сказать. Но спасибо Джею,который опередил меня.
-Джо,ты все испортил! -прорычал Джей. Не такого я ждала.
-Белла,что за? -недоумевал Джо.
-А,эм. -я не знала что сказать.
-Мы целовались,а ты это прервал! Что не понятного,индюк?-Джейден явно напрягся,а я взяла его за руку. Джо начал смотреть на «замок» из наших ладоней.
-Я вас понял. -развернулся и ушёл.
-Какие планы на вечер? -поинтересовался он.
-Как ты можешь думать об этом? Он же сейчас всем расскажет. -я начинала злиться. На нас обоих.
-И что? Пусть знают,что ты занята. -спокойно отвечал Джей.
-Что?
-Что?
-Ладно,пропустим. -выдала я.
-После уроков встретимся возле выхода школы? У нас с ребятами для тебя сюрприз.
-Ммм...ладно. -Спокойно ответила я,хотя сама была ужасно заинтригована.Можете бить автора,он совсем обленился и офигел. Идей много,а писать лень. Убейте меня🔫🧪