Здравствуй,Аларик.

2.1K 80 3
                                    

Ребята побежали на второй этаж,чтобы выбрать комнаты.

-Ну что? Все в сборе? -сказала я.
-Да. -в один голос сказали ребята.
-Хорошо,тогда пойдёмте подавать документы в школу Сельватор?
-а нас точно примут? -задумавшись спросила Авани.
-не переживайте,туда принимаю всех сверхъестественных.-с улыбкой сказала я.

Ребята сели в машину. Я же постояла ещё немного на свежем воздухе перед тем как решиться поехать в ту сторону Нового Орлеана,не то что в школу Сельватор. Ко мне подошёл Джо.

-Эй,Белла! Все в порядке?-взволновано спрашивает Джо.
-Прости,я просто пытаюсь собраться чтобы поехать туда. -сосредоточено говорю я.
-что-то случилось? Что у тебя там такого произошло,что тебе страшно туда ехать?
-Мне не страшно. -отлезала я и двинулась в сторону машины. Но похоже у Джо были другие планы. Он схватил меня за запястье и не собирался отпускать.
-Белла,ты можешь мне рассказать...-но не успел закончить своё предложение Джо,как я выпалила на одном дыхании. -Джо,нет! Мы знакомы совсем ничего.Я уже доверилась одному парню,и к чему это привело? Правильно! Теперь я шарахаюсь любой близости с парнем! Да с любым человеком. Отпусти меня,пожалуйста...-жалостливо сказала я.
-Расскажи мне,и я отпущу.
В эту же секунду моё жалостливое состояние,сменилось на грубое. Благо к нам подошёл Джейден,иначе я не знаю,чтобы я сделала.
-Эй ребят? Все в норме? Мы вас уже заждались...Белла,все в порядке? -осторожно проговорил Джейден.
-Да все отлично,идём в машину. -лучезарно улыбнулась я,будто ничего не произошло.
-Ладно...
Я выхватила свою руку из мертвой хватки Джо,и двинулась к машине.

-Приехали! Все на выход.
Мы вышли из машины,и ребята поволоклись вперёд.Я же осталась позади.
-Белла,все в порядке? - подбежал ко мне Джей.
-А? Да,все отлично. А ты почему не со всеми? -мило сказала я.
-Я же вижу,что что-то не так? Не хочешь рассказать мне?
Тут я начинала закипать. Как же они все не поймут,они-мне не друзья! Мы знакомы неделю! Черт,они меня раздражают больше,чем кто-либо.
-Зачем? Почему вы никак не поймёте,я не доверяю вам! Пока что-нет. Прошу,перестань. -умоляю его я.
-Хорошо. Прости.
-Все в порядке,пойдём.

Мы стоим у кабинета Директора-Аларика Зальцмана.
Я все никак не решаюсь зайти,или хоть как-то постучать.
Собравши всю свою волю в кулак,я все таки ударила своим кулачком по темному дереву.
-Войдите. Послышалось за деревянной дверью.
-Вы пойдёте со мной? Или...
-С тобой. -в один голос прокричали ребята. 
-Ладно...

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя