Неловко.

1.3K 59 3
                                    

Проснулась. Чёртов будильник. ААААААА.
-Ну вот,разбился. -груда маленьких железок разлетелась по всей комнате.
Оглянулась. -Девочек до сих пор нет,пусть попробуют мне ничего не рассказать. Взглянула в окно-пасмурно.-Ну да,очень доброе утро вышло...-почесав подбородок,подумала я. Ванна,Одежда,Макияж. -Так отлично. Портфель! Подхожу к столу-стук в дверь. -Кого уже занесло?
-ИДУ. -заорала я. Подхожу к двери,которая не перестаёт вибрировать. Открываю,и вижу перед собой смущённого Джея.
-Привет...-неуверенно произносит парень.
-Привет. -смущаясь говорю я.
-Девочки ещё не вернулись?
-Не-а,а мальчики?
-И след простыл,ха-ха.
-Да... -неловкое молчание продлилось буквально минутку.
-Эм,ну вообще я хотел тебя спросить...Может пойдём на занятия вместе? -потерев затылок,неуверенно произносит шатен.
-А? Да! Давай. Сейчас,только портфель возьму. -Подхожу к деревянному «изобретением» и нагибаюсь за портфелем опирающемся об ножку стола. Вспоминаю,что на мне юбка гораздо выше колена...
-Черт! -кричу я,и чарами с размаху закрываю дверь-ударяя Джейдена грудой покрашенных досок по лицу.
-Господи,за что мне все это? -протягиваю я,вдыхая воздух. -Фух. Белла,соберись!
Выхожу за дверь.Джейден держится за лицо...
-Прости...-подбегаю к парню,и осматриваю лицо.
-Ничего,это было горячо. -ухмыляясь проговорил парень.
-Придурок. -Джей получает подзатыльник и смущённую подругу.
Не дожидаясь друга иду в сторону училища.
-Нууу,не злись. -подбегая ко мне орет парень.
-Я не злюсь. Просто неловко.
-Да ладно,подумаешь. Думаешь я такого не видел? -говорит парень и тут же замолкает получая злой взгляд в свою сторону.
-Молчу. -По дороге к школе которая находиться в другом корпусе,мы провели за бессмысленной болтовней. 
Заходим в аудиторию.
-Девочки! -подбегаю к своим подругам и заключаю в тёплые объятия.
-Ну и почему вас не было? Выкладывайте. -нахмурив брови говорю я,но тут же расплываюсь в улыбке.
-Нуууу,знаешь жаркая ночка выдалась. -Загадочно проговаривает Эдди.
-О Боже,с этой все ясно. Авани? А что насчёт тебя?
-Ну...Нет Белла,а что ты сейчас ожидаешь от меня услышать? Что мы фильмы смотрели? -Смеясь говорит Авани.
-Эх,какие развратные у меня подруги. -говорю я попутно закатывая глаза,на что получаю легки толчки в плечи по обе стороны.
-Дети,прошу всех рассесться по местам.
Урок,второй.Наконец-то еда,это наверное самое интересное,что происходит в этом учереждении.Не считая сверхъестественной физкультуры без правил,и пару магических-боевых искусств.
-Первую отрицательную,пожалуйста) -улыбаюсь приветливой женщине-ведьме. На вид лет так пятидесяти. Беру кровь и направляюсь за столик к ребятам.
-Всем пис. -присаживаюсь я попутно показываю знак «мир».
-Ой фу,как можно пить первую отрицательную? -кривясь говорит Джош.
-Ой,ты просто ничего не понимаешь. Это одна из самых вкусных.
-Поддерживаю.  -врывается в нашу «передрягу» Джо.
-Впервые с тобой согласен.-Выпаливает Джейден.
-Кстати,Эддисон.
-М? -мычит подруга с набитым ртом полным еды.
-Поможешь мне сегодня? Пора бы уже узнать чья эта кровь. -говорю я,потягивая кровушку.
-Белла...мне жаль сегодня не могу... -сказала смущенная Эдди,мимолетно посмотрев на Брайса.
-Эм,ладно. Вас сегодня вообще ждать? Я думала,может кино посмотрим?
-Я не смогу...-Авани.
-Прости,я тоже. -Эддисон.
-Понятно,ладно я пойду. Сама справлюсь. -Говорила я,попутно вставая из-за стола.
-Белла,ты злишься? -сказал настороженная Эддисон.
-Что ты,нет конечно. Мне пора. -сказала я и смылась куда-подальше,с помощью вампирской скорости. Ну класс,подруги меня кинули.Ладно,не унываем.Пусть идут куда? Правильно! В задницу.
-Так ладно,кровь.Нужно взять кровь и пару свечей. Захожу в комнату,беру:карту,листок,свечи кровь. Погружаю все в портфель и выхожу из комнаты,попутно закрывая её на ключ. Подхожу к выходу из здания и встречаюсь с Джеденом. Парень меня замечает первый и подходит. 
-Куда путь держишь?
-Пойду кое-куда,чтобы узнать чья это кровушка. -кручу в руках бордовую жидкость.
-Можно с тобой? -заминаясь спрашивает шатен.
-Эм...ладно. Пойдём. -хватаю парня за руку и веду в не знакомом ему направлении.
-Пришли. -говорю я с гордо поднятой головой.
-Что это за место?
-Не знаю,чей-то бывший дом.Наверное. Приступим? -спрашиваю я,потирая рука об руку.
-Да...помочь?
-Если тебе не сложно,то возьми свечи и поставь их по кругу,пока я буду подготавливать все остальное.
-Хорошо.

От лица Джейдена:
Она так вовлечена в процесс. Нашептывает какие-то заклинания,раскладывает вещи,разминается.Такая манящая девушка. Хоть я и раскрыл парочку её тайн,но я уверен,что это лишь малая часть. Голос девушки выводит меня из состояния «гипноза».
-Готов? -раздаётся звонкий голос девушки из другой части комнаты.
-Всегда готов. -с ухмылкой повторяю я.
-Ладно,тогда отойди. -Она так сосредоточена.

От лица Беллы:
Я сажусь в середину круга из не зажженных свечей.Разливаю немного крови на карту,и так же не много на лист бумаги. Направляю одну руку на карту,а другую на листок. Зажигаю свечи. И начинаю шептать:
-atmerk akis savininkui х5 -после чего чувствую как кто-то пытается нарушить мой контак.
Чёрт,все ещё пытаюсь доделать задуманное. Чувствую вкус крови во рту,но не останавливаюсь. После слышу настороженные слова Джейдена -Белла,так и должно быть? -Он потихоньку подходит ко мне,на что я кричу ему оставаться там где он стоит.
Все ещё стараюсь пройти через чары другой безумно сильной ведьмы. Местоположение на карте начинает вырисовываться,так же как и имя на листке. Отлично,ещё не много.На том моменте как начинает вырисовываться  имя человека-меня резко кидает в дрожь,а в голове не чёткие картинки той самой ведьмы,которая создаёт барьер. Отключаюсь.

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя