Почему ты такая спокойная?

1.3K 71 0
                                    

Открываю глаза и вскакиваю с кровати.Чёрт.
-Голова...-прохрипела я.
-Господи Белла,наконец-то!
-Что ты...? -не успела я договорить,как мне протягивают кровь. 
-четвёртая положительная,твоя любимая. -ухмыляясь сказал Джей.
-Откуда ты... -снова меня перебили.
-Я сказал. -врываясь в помещение пропел Аларик.
-Что ты тут забыл? А хотя нет,молчи. Я как раз хотела к тебе заскочить. Ай.
-Белла,ты кровь выпей,а потом уже рассказывай.
Я жадно высосала всё содержимое пакета.
-Эх,спасибо Джейден. -на выдохе произнесла я.
-Ладно,где листок и карта? -Вскинув бровь произнесла я.
-Ну,тут такое дело... -замявшись произнёс Джей.
-Что уже случилось? -я непонимающи колебала свой взгляд то на Джейдена,то на Аларика. Аларик тоже не понимал,что происходит. Второй же мялся на месте.
-Их нет.
-ЧТООО? КАКОГО ХРЕНА,ЧТО ПРОИЗОШЛО МАТЬ ТВОЮ? -орала я.
-Ну,когда ты упала,то я сразу подбежал к тебе...а потом так вышло,и я перевернул свечку на пол,а потом...
-Не продолжай. -заткнула его я,а потом спасайся кто может.
-ДА ЧТО ТЫ ЗА БАРАН ТАКОЙ! -я дала ему подзатыльник.
-Хей,ну вообще-то я спас тебя. Дура!
-Дебил,ты же знаешь,что я не могу умереть.
-Придурошная,зачем так больно бить то?
-Даун!
Мы бы могли долго обмениваться оскорблениями,но директор нас прервал.
-Ну все,лучше скажите мне,что черт возьми произошло? -недоумевая расспрашивал Аларик.
-Я тут вычисляла кто хозяин крови,но потом какая-то ведьма,явно превосходившая меня в силе-отключила меня. И мы снова в тупике мальчики! Так держать. -Похлопала я по плечу Джейдена все также оставаясь в кровати.
-Хей,ну я же извинился!
-Замолкни.
-Рты закрыли оба! Прийдется искать другие зацепки,либо ждать пока враг не объявиться.
-Сидеть и ждать.Моё «любимое». Давай хоть пока с той коробкой разберёмся?
-Белла,отдохни пока! Хоть ты и Майклсон,но все же подросток. Так что прошу,ради меня. Поживи как обычный подросток хотябы месяцок. -обнимая за плечи попросил Аларик.
-Ладно,но только ради тебя.
-Ура! -запел Аларик.
-И только на месяц. -Буркнула я. -Ладно,если совсем худо без меня будет,то ты знаешь где меня найти?
-Конечно,Белла. А теперь вали,и чтобы я тебя не видел ближайший месяц.
-Болван! А ещё директор,жуть!
-Чего? Ещё молоко на губах не обсохло,а уже старшим грубишь. -В ответ на это,Аларик получил недовольный взгляд. -Не смотри на меня так,лучше иди со своей собачонкой прогуляйся.
-ЭТО Я СОБАЧОНКА? -возмущено заорал Джей.
-Хахахах,не одна я так считаю. -ухмыляясь сказала я.
-Мне триста лет. Вы мне оба в Пра-Пра-Правнуки годитесь. -с гордо поднятой головой говорил Джей.
-Ой ну да,простите ваше величество! -приклонясь сказала я.
-Так то лучше. -со вздернутым носом произнес парень.
-Не зазнавайся. -прошептала я ему на ухо,от чего парень вздрогнул.
-Так ну все,выметайтесь отсюда голубки. -хохотал Аларик.
-МЫ НЕ ГОЛУБКИ! -в один голос возмущено заорали мы. Затем переглянулись и заржали.
-Хахаха,не могу! Пошли уже. -сказала я и взяв Джея за плечи начала выпроваживать за дверь.
-Пока,Зальцман. -в догонку крикнула я.
Выйдя за дверь мы направились на выход из школы. Так как очнулась я в кабинете директора.
-Ну,что делать будем? -начал Джейден.
-Не знаю как ты,но этот месяц-я буду жить как нормальный человек.
-Ого,и что это значит?
-Это значит,что сегодня я проведу всю ночь за поеданием всякой вредной хрени и просмотром фильмов.
-Ммм.
-А ты чем займёшься?
-Не знаю,буду спать наверное. -почесав затылок сказал парень.
-Ну если хочешь,то можешь присоединиться. Как я понимаю девочек мне вообще ждать не стоит.
-Знаешь,было бы весьма неплохо. Я согласен!
-А то.
-Хэй,а ну не зазнавайся. -сказал парень и перебросил меня через плечо.
-Ты что совсем придурок? Ты меня сейчас на всю школу опозоришь! Я же в юбке! Баран. -После того как я это сказала,парень посмотрел на мою пятую точку-покраснел,и отпустил меня.
-Придурок. -сказала смущенная я и ударила его кулачком в плечо.
-Ну и как я? Тяжелая? -уже совсем красная говорила я.
-Нет,как облачко.
-Ты охренел? Баран. Все,отстань. -буркнула я и пошла в сторону супермаркета.
-Эййй,ну я же просто пошутил.Чего ты злишься?
-Не смешно Хосслер.
-Ну ладно не дуйся ты. -После того как ответа не последовало,парень поднял меня на руки и понёс прямиком к супермаркету.
-Ты придурок? Отпусти.
-Не отпущу пока не простишь.
-Ладно,ты прощен! Только отстань. -Дуясь сказала я.

-Отлично. Пошли на кассу?
-Ну так не интересно,я же гибрид,а ты вон вообще трибрид. Давай возьмём алкашку,а им внушим,что нам есть 21.
-Ты больной? Тебе и так есть 21.
-Вот именно. Так возьмём? -щенячьими глазками посмотрел на меня Джейден.
-Алкаш. Бери,что хочешь.
-Урыыыы.
-Больной. Вроде триста сотен,а ведёт себя как молокосос.
-Мне не послышалось? Хочешь чтобы я был серьёзным? -строгим тоном сказал парень.
-Ой,нет. Не нагнетай. Такой вечер испортить можешь.  -вздыхая сказала я.
-Вот и славно. -произнес парень и потянулся за огромной бутылкой красного полу сладкого.
-Ну и куда тебе столько в одну харю? -возмущено произнесла я.
-А кто сказал,что я буду пить один?
-Я точно не буду.
-Ну-ну.

-С вас 65 долларов. Картой,наличными? -сказала добрая женщина лет пятидесяти.
-Картой. -Джей.
-Вы очень красивая пара. -с милой улыбкой произнесла женщина.
-Оу,что вы? Мы не пара,я бы не за что с этим оболтусом не стала встречаться. -смеясь сказала я. -На что подучила злой взгляд Джея.
-Чего? -недоумевая спросила я,когда мы выходили из магазина.
-Ничего. -сухо ответил парень.
-Ну блин Джей,все же так хорошо было...-вздыхая говорила я.
-Черт,не беси. -сквозь зубы промолвил парень.
-Ок. -сказала я и двинулась вперёд.  Ну,а что? Пошёл нахуй. Мне вообще похуй,что на него,что на всех остальных. Эх,кого я обманываю? Теперь они мне как вторая семья. Кончелыги.

-Поставь пакеты вон туда,пожалуйста. -указала я на стол находящийся в кухне.
Парень поставил пакет.
-Что смотреть будем? -поинтересовалась я.
-Не волнует. -все так же сухо ответил парень.
-Хорошо,значит «полуночное Солнце» вполне подойдёт. -спокойно отвечала я.
-Почему ты такая спокойная,аж бесишь.
-А какая я должна быть? -вскинув бровь взглянула я на парня.
-Ну хоть немного поэмоциональней.
-Так ты делаешь все это,чтобы вывести меня на эмоции? -повышая голос сказала я,но сразу же снизила его на привычный.
-Таким меня не возьмёшь. -спокойно и рассудительно говорила я.
-Хорошо,а так? -не успела я одуматься как гибрид появился передо мной и поцеловал меня. Я сначала не поняла,что происходит. Но как пришла в себя,сразу же оттолкнула и дала звонкую пощечину.
-И таким тоже. -зло сказала я.

С этими уроками...фух. Я жду от вас отдачи,любимые мои🙌🏻💜. Очень жаль,что сейчас мне в голову совсем ничего не лезет. Буду признательна,если вы поймёте меня и поддержите. Всех очень сильно люблю🙏🏻🦈💜
Большое спасибо за 2000k просмотров,это действительно очень важно для меня.

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя