I cant make it NOW

1.3K 63 13
                                    

Поначалу я отвечала на поцелуи и хотела продолжения... но когда Джей потянулся снимать мою толстовку,я сразу остановила все это.Я ещё не готова...я не уверена,что доверяю ему. Нет,я доверяю ему...но не настолько.
Я слегка оттолкнула его и перестала целовать.
-Что? Что-то не так? -взволновано расспрашивал Джейден.
-Джей,я не готова...прости. -тихо сказала я и устремила глаза вниз.
-А? Да,я понимаю. -растерявшись произнёс парень и слез с меня. -Белла,я схожу в ванну ненадолго? -смущено спросил парень.
Сначала я не поняла,что он имел ввиду,а потом как поняла...мои щёки тут же побагровели,а глаза округлились. Господи...как неловко.
-Конечно иди. -быстро сказала я и залезла под одеялко,дабы не показывать свою смущённость. Парень пустил нервный смешок и зашёл в ванну. После того как я услышала щелчок закрывающейся двери-быстренько вылезла из под одеялка и вышла на балкон дабы прийти в чувства.
Вдох... выдох. Вдох... выдох. Все нормально Белла,все нормально. Глупая улыбка расплылась по моему лицу. Смотрев на уходящее солнце я совсем забыла о времени.
-Хэй,ты чего тут стоишь? -мужская рука коснулась моего плеча и знакомое тепло разлилось по всему телу. Улыбка не сходила с моего лица,и я как дурочка пялилась на свой объект обожания.
-Белла,ау! Ты тут? -смеясь говорил парень,щёлкая пальцами перед моим лицом.
-А? Да! Да! Я тут. -смущаясь говорила я,отводя взгляд в пол с красными щеками.
-Пойдём обратно в комнату? -спросил парень и ЧЁРТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС Я ПОНЯЛА,ЧТО ОН СТОИТ В ОДНОМ ПОЛОТЕНЦЕ.GOD DAMN IT.
-Аааам,конечно! Да! Идём...быстрее. -быстро забегая в комнату тараторила я. Этот парень не перестаёт вводить меня в краску.
-Ну,чем займёмся? -поинтересовался Джей.
-Не знаю,есть варианты?
-Может прогуляемся пока солнце не зашло?
-Да,давай! Только я пойду к себе переоденусь.
-Конечно,давай через тридцать  минут я зайду за тобой? -спросил Джейден.
-Ладно,до встречи. -говорила я попутно двигаясь к выходу.
Как только моя нога переступила порог собственной комнаты,я тут же скатилась по двери с тупой улыбкой до ушей. Прикрыв руками лицо я просидела так совсем немного,и пошла одеваться. Надев голубые джинсы и белую футболку,я подошла к столику с косметикой. Подправив макияж-я вышла из комнаты. Рядом с дверью уже сидел Джей на скейте. Я не понимающи подняла бровь.
-Джей,зачем ты взял скейт? -Спросила я уже идя в сторону выхода.
-Будем кататься. -утверждая сказал Джей с улыбкой до ушей.
-Ты сейчас выглядишь как Чеширский кот. -с такой же улыбкой говорила я.
-Значит мы с тобой созданы друг для друга. Ты вон тоже от меня не отстаёшь. -не переставая лыбиться говорил парень. На что получил кулачком по плечу. 
-Ну так куда мы? -поинтересовалась я.
-В скейт парк. Это же очевидно.
-Ммм... там наверно красавчиков много. -я шла чуть впереди и видела как Джей сжал кулак. Очевидно его настроения подпортилось,поэтому я быстро добавила. -Но увы они мне будут не интересны.
Джея явно попустило и он задал вопрос.
-С чего бы это? -слегка с ухмылкой сказал он.
-Секрет. -улыбавшись промолвила я и сделала вид,будто закрыла рот на замок и выкидываю ключик. 
-Ой,ой,ой. Ну как хочешь. -он пошёл вперёд меня и сделал вид будто обиделся. На что я разбежалась и запрыгнула ему на спину,из-за того что парень не был готов к этому-мы упали.
Мы дружненько начали ржать как кони лёжа на траве.
-Ладно,подъем! - парень пытался сказать это серьезно но потом опять заржал. Джей как истинный джентельмен подал мне руку. -Спасибо. -я взялась за руку Джейдена,поднялась и упала в его объятия. Так мы простояли минут пять-смотря друг-другу в глаза. Я решила развеять эту неловкость. -Джей,там твой скейт вниз уехал. -не сводя взгляд с глаз брюнета-шёпотом сказала я.
-Это подождёт. -ответил парень и начал тянуться за поцелуем. Я перекрыла рот ладошкой,а парень вместо губ ощутил тыльную сторону кисти.
-Хэй. Не понял. -возмущено сказал Джей.
-А я не целуюсь с мальчиками с которыми не встречаюсь. -заявила я.
-Как маленькая ей Богу. Белла,а то что было час назад? Ничего? -пыхтел Джей. 
-То не считается. -скрестив руки на груди сказала я.
-Ладно,тогда...может ты будешь моей девушкой? -спросил парень слегка смутившись. Тут я встала в ступор.
-Джей если ты предлагаешь мне это только ради одного,то нет. -строго сказала я. -и вообще я себе это не так представляла.
-Ладно,я тебя понял. -на удивление спокойно сказал парень.
-И ты совсем не злишься? -прищурив глаза спросила я.
-Да. Ладно пойдём. -Джей взяла меня за руку и потащил в этот скейт парк.

-Джейден нет! Пожалуйста!Я не хочу! Я не умею. -умоляла его я.
-Ну же! Ты блин трибрид,а боишься на скейте проехать. -смеялся Джей.
-Ну знаешь ли,если я упаду то мне все равно будет больно,хоть и не долго. Джей прошу! Я не хочу... -ныла я.
-Я буду тебя держать. Доверься мне.
-Ага,уже  доверилась один раз. -буркнула я. Джей конечно все услышал,но сделал вид будто ничего не произошло.
-Пожалуйста! Белла!
-Ладно,хорошо. Но если ты меня упустишь-я тебя убью. Усёк? -пригрозила пальцем я.
-Да,да,да все. Вставай правой ногой на скейт,а левой отталкивайся. Поняла?
-Да, папочка...-покорно сказала я.
-Ммм,будешь говорить так в постели. -после этого он сжал мою ягодицу.
-Хэй,придурок или да? -грозно спросила я,убирая его руку. -только держи меня.  Джей положил руки мне на талию,а я оттолкнулась и поехала. Вы думаете все так гладко? Нет! На дороге был маленький камешек и я об него запнулась. Уже чувствую земельку на вкус. Ммм. Но нет,все обошлось и я поехала дальше по склону.
-Дже-е-ей,сними меня отсюда! Пожалуйста. -кричала я,Джей быстро подбежал вампирской скоростью,а скейт покатился дальше.
-Ладно,хватит с тебя на сегодня,пошли лучше в парк? Сладкую вату поедим.
-Да,пойдём быстрее. Только скейт свой возьми. -показывая на укатывающейся скейт говорила я.
-Он мне не нужен. Мне нужна ты. -снова он вгоняет меня не только в краски так ещё и в ступор.
-А,эм...т-тогда пошли в парк? -запинаясь говорила я.
-Пойдём. Мы сплели наши пальцы и гуляли до позднего вечера. Время было пол десятого и я предложила Джею уже двигать по домам.

-Ну,спасибо что провёл...-смущаясь и отводя взгляд вниз,благодарила я.
-Спасибо тебе,за этот день.
-А,эм.
-Белла,посмотри мне в глаза.
Я посмотрела в глаза парню и попросту утонула в них. Они такие красивые...почему я раньше этого не замечала. Из-за этого «гипноза» наши лица сами стали приближаться. Но я вовремя пришла в себя,тем самым не нарушая свои слова. Быстро чмокнув его в щечку я скрылась за дверью.Я просто уверена,что Джейден стоял не понимая,что только что произошло. Поскакала по комнате как придурошная,а после сделала все свои дела и легла спать. Завтра в школу.

Обломчик девашечки ✌🏻🙁

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя