Наконец-то освобожусь от этих мыслей...

4.6K 159 23
                                    

Вечером две малышки включили розовую подсветку и сели на мягенькую кроватку.

Да мне было больно,но блять нельзя просто страдать,да и мне уже если честно оооочень похуй. На самом деле я по природе похуистка,я никогда не убиваюсь долго по людям и быстро их отпускаю.Всегда говорю-«ну был и был/а,как-то похуй) не ценит-значит пошёл/а  нахуй,я блять отдаюсь вся... ну,а если со мной так поступают,то пусть идут куда-подальше».
Я открыла бутылку мартини,и налила его в стакан. Конечно я не пью чистый,а только со швепсом.

—Держи...-довольно сказала я,и протянула ей стакан с вкуснейшим напитком. 
—Спасибо,малышка.-промолвила подруга-улыбнувшись,и сделала глоток из стакана. Я последовала её примеру,и тоже выпила немного из стакана.
—Ну чего посмотрим? Ты уже выбрала? -сказала зеленоглазая.
—А ты как думаешь?)
—Ну нееет.Только не говори,что  это-очередная драма.-обижаясь сказала Кэйт.
—Да фу,мне её и в жизни хватает...ужастик?-радостно сказала я.
—ООО,другой настрой.-смеявшись сказала Кэйт. 

Девчонки смотрели фильм,смеялись,спивались... веселились и секретничали. Вообщем все,что так сильно любят девчонки.
Белла была из ооочень обеспеченой семьи,которая поддерживала её во всем. Мозгом компании была-мама,а руками-отец. Родители заведовали крупной компанией машин-Lamborghini.По этому у меня было много машин этой марки.Повторюсь,я не в чём не нуждалась,у меня есть все,что я хочу.Живу я с родителями в шикарном доме...что ещё можно пожелать? Лол,да у меня даже в гараже куча тачек моей семьи стоит.Естественно не все из них мои.В гараже не только Lamborghini,но ещё и Bugatti, Aston Martin, Pagani, Koenigsegg. В машинах я разбираюсь довольно хорошо.Понятно почему. 
Мы завалились с подругой спать,так как чуть-чуть напились. 

Утро.

Наступило утро,я проснулась и пошла в ванну,чтобы сразу умыться. Я умылась,причесалась,накрасилась и принялась будить подругу,чтобы та не проспала первый день в школе. Оглашу,что мы совсем недавно (примерно месяц назад) переехали в другой штат «Калифорниия» и весь этот месяц мы провели не выходя из дома. Перевелась я в другую школу,в 10 класс,а подруга на класс ниже,совсем мелкая) Вполне предсказуемо,да?
Прыгнув на подругу,я начала её будить.
—Ну вставай,мы сейчас первый школьный день проспим.-заорала я.  И так Кэйт Маршелла Зальцман,если ты сейчас же не встанешь с этой прекрасной,мягкой кровати,то я тебя сожру...но перед этим оболью водичкой,что скажешь? -ухмыляясь сказала я.
-Белла,отвали Христа ради.
-ок напросилась-я сходила в ванну за ледяной водой и облила ей подругу.
-съела?
-Белла,я тебя сейчас собственными руками замочу.-уже подрываясь говорила Кэйт. Но тут врывается мамочка.
-не в моем доме Кэйт.-улыбаясь сказала МАМОЧКА,и позвала нас завтракать. 
-слышала? Давай вали с кровати.-победно промолвила я,но подруга побежала на меня вся мокрая и хотела обнять.А я как последняя трусишка заорала и выбежала из комнаты.  Кстати мне 17,а Кэйт 16. Вот только она уже кхм-кхм трахалась,а я нет. Круто да? Хотя,это никогда не было моей «мечтой» переспать в 15. Я всегда стремилась к чему-то большему,чему-то настоящему. И так я сделала супер нюдовый мэйк,и оделась вот так:

 И так я сделала супер нюдовый мэйк,и оделась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а что? Надо же в первый день быть красивой.
Когда мы обе позавтракали... Вышли на улицу чтобы открыть гараж,и взять мою ласточку сегодня я решила взять эту красавицу:

 Вышли на улицу чтобы открыть гараж,и взять мою ласточку сегодня я решила взять эту красавицу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она моя любимица,всегда считала её лучше всех. И нет Кэйт не живет со мной,она живет в паре кварталов от меня,любит вечеринки,наркоту,бухло. Всю такую хрень,я такого не фанат) Вот мы уже садимся в машину,и едем в «прекрасное» место...

*Властная Брюнетка*/заброшен. Место, где живут истории. Откройте их для себя