Мы шли в полной тишине.Я вела его в своё любимое место,где можно расслабиться и побыть одному.
Шли мы минут тридцать,не проронив ни слова...слушая пение пугливых птиц,шум тёплого ветерка,колыхание деревьев и шум мелкого дождика.
Наконец-то мы подошли к этому прекрасному месту. Это было милое не большое озеро в котором прыгали рыбки. Рядом с озером стояла самодельная скамеечка,которую сделали я и местный дедушка.К сожалению этот милый дедушка умер своей старостью два года назад.Его дети бросили его,а внуки даже не знают о существовании... и все это знаете из-за чего? Из-за того,что он знал о существовании всего этого сверхъестественного и рассказывал им,чтобы они были осторожны.Дедушка знал кто я,он был очень дорог для меня. Я рассказывала ему все! Мне не нужно было ничего скрывать,он понимал меня,поддерживал,давал советы. Очень жаль,что хорошие люди уходят так рано...
Я присела на лавочку и смотрев вдаль похлопала возле себя. К счастью Джейден не тупой и понял намёк.
Парень присел рядом и долго не решался прерывать тишину,по этому Белла решила взять все в свои руки.
-Что это было? -сказала девушка,смотря вдаль на плескающихся рыбок.
-А что было? -сделав вид,что ничего не понимает произнёс парень.
-Ты знаешь о чём я. -сказала девушка повернувши голову в сторону парня.
-Я не знаю...Просто нервы. -так же посмотрев на девушку сказал парень.
-Понятно. -произнесла девушка и снова начала смотреть на рыб.
-Что это за место? Почему ты меня сюда привела?
-Это место я нашла совсем случайно,после смерти дяди.Он был мне лучшим другом,ему я могла рассказать все и точно знать,что это останется между нами. Он был мне как брат. -вытирая скатившуюся слезу произнесла я. После этого я решила продолжить.
-После его смерти,я была готова всеми способами вернуть его. Я тренировалась,учила новые заклинания,даже обратилась к чёрной магии,но ничего не помогло. Я стала очень сильной,я старалась,очень старалась прочитала все книги города... делала все,чтобы стать сильной духовно и физически.Но все это было зря,я была разбита.А на тот момент прошло около двух лет и я сдалась. Ходила везде куда вели ноги,и вот наткнулась на это место и на старичка который сидел на месте этой скамьи. Я подошла к нему и села рядом,он заменил меня дядю. Стал вторым лучшим другом,мы решили сделать эту скамейку,чтобы было удобней обоим и нанесли свои инициалы. Вот смотри! -сказал я и показала пальцем на надписи посередине скамьи.
-Но теперь и он мёртв. Все,кто окружают меня-умирают. Я так устала от этого. -протараторила я,и обессилено зарыдала. -Прости я не должна была говорить об этом. -на что Джейден промолчал и просто техонечко подсел ко мне легонько обняв.Будто боялся,что я его отвергну. После тихонько прошептал. -Мне очень жаль...
прошло минуты две после моего выплеска эмоций и начался ливень. Молния сверкала,а гром гримёр настолько сильно,что казалось земля содрогается. Будто под моё настроение,класс.
-Джейден пойдём,должно быть ребята нас уже заждались. -легонько улыбнувшись сказала я Джейдену.
-С тобой точно все в порядке? -сказал он взял мое лицо в свои руки.
-Джейден,все нормально. Нам пора. -положив свои руки на его,прошептала я.