Chord Overstreet-Hold on
Джей налетел на Джо с кулаками,тот пытался дать отпор но,что может сделать 2-ух летний вампир,против 300-т летнего? Правильно! Ничего.
Понятное дело,что он его не убьёт,но ему все же больно.
Среагировала я не сразу.Очнулась из своих размышлений я только тогда,когда перед моими глазами туда-сюда передвигалась рука Авани.
-ГОСПОДИ! -я подбежала к Джейдену и заставила его капилляры в голове лопаться. Он в свою очередь скорчился от боли и присел на колени рядом с обессиленным телом Джо.
Тут до меня дошло,что все кто присутствовал на вечеринке-пялятся на нас. Взмахом руки я заставила всех людей забыть о произошедшем и уснуть. Тела подростков тут же повалились на пол. Я перестала «убивать» Джейдена,и взяла его под руку.К счастью он сам смог идти.Мы сидели на том самом месте,на той самой скамейке и оба пялились вперёд. Мой взгляд был устремлён на темное,глубокое озеро,которое будто поглощало тебя. В этой черноте можно было увидеть новоиспеченную Луну. Благодаря которой можно было разглядеть слегка видневшиеся черты лица парня. Луну же окружали её подопечные-звёзды. Но две из них были не похожи на остальных. Они будто были созданы друг для друга,но в тоже время упёрты как бараны и не хотели это принимать.Казалось бы совершенно разные,но такие похожи.
Услышав тихий стоны парня,можно было понять,что из-за моего «давления» ему очень плохо.
-Выпей. -безразлично сказала я и протянула своё запястье.
-А я не отравлюсь? -с ухмылкой сказал парень.
-Пей. -отрезала я,даже не взглянув на парня. Говорила я на столько безразлично,что мне самой было не по себе.
Парень все таки выпил кровь.
-Сладкая...ещё никогда такую не пил. -слегка удивлено произнес парень. На что получил смешок.
-Зачем все это?
-Зачем,что? -делая вид,что не понимает поинтересовался парень.
-Ты знаешь о чём я. -взглянув на парня безразличным взглядом произнесла я.
-Нет.Скажи мне,о чём я должен знать!
-ХОРОШО! ХОРОШО! ЗАЧЕМ ТЫ МАТЬ ТВОЮ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? ТЕБЕ НУЖНО РАЗВЛЕЧЕНИЕ? ПОЧЕМУ Я? ПОЧЕМУ СТРАДАЕТ ДЖО ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ТЫ МУДАК,КОТОРЫЙ ПОРТИТ ЖИЗНЬ? -Орала я на него,в то время как к моим глазам поступали слёзы.
-РАЗВЕ Я ЗАСЛУЖИЛА? ЧТО Я МАТЬ ТВОЮ СДЕЛАЛА? ГДЕ Я ТАК ПРОВИНИЛАСЬ? -упав на колени орала я в пустоту.
-КАКОГО ЧЁРТА? ЗА ЧТО? за что... -мой голос был сорван,а моё тело окутывала нездоровая дрожь.Я действительно не понимала за что мне все это. Я была рождена такой,окутана всем самым грешным. Моя семья-великая,могущественная,ужасающая,скверная.Все их грехи теперь висят на моей шкуре. Мне было суждено родиться властной,всемогущей...Но я разбита,я не сильна.Я-слаба. Я не переживу ещё одной потери. А Пэйтон? Боже,да за что мне это все? Может я и вправду все это-заслужила? Да,я могу отключить чувства,но я понимаю,что потом я просто исчезну. Хотя...я не живу,я существую. Хах.
Почувствовав холодные руки на своей спине,я не вольно вздрогнула.
-Перестань,не трогай меня! Пожалуйста... ты тоже сделаешь мне больно...все делают.
-Успокойся.Давай присядем на скамью. -в его голосе были слышны нотки безразличия,но в тоже время и ужасного волнения. Будто у него внутри война между двумя тяжелыми решениями.
-Прости,я не должна была тебе все это говорить. -задыхаясь еле выдавила я.
-Пожалуйста просто молчи,и дай мне тебя обнять.
Джей обнял меня,и я его в ответ. Удивительно,но таких чувственных объятий у меня ещё не было. Спустя минут 30 я все же отстранилась.
-Прости,пойдём? -уже улыбаясь говорила я. Но все же глаза предательски наполнялись солёной водой,а слёзы лились сами. На что Джей своими большими пальцами-вытер их.
-Рядом со мной,никогда! Слышишь? Никогда,не скрывай своих чувств. Ладно? -Я положительно кивнула.
-Пойдём...Идя по тёмной тропинке вплоть до самого здания,никто не смел проронить и слова.
Я зашла в комнату...с мальчиками мы были соседями. Их комната была напротив.
Зайдя в комнату я не увидела никого. «Видимо ночка у кого-то будет очень жаркой»-пронеслось у меня в голове. И я невольно ухмыльнулась.Но эта ухмылка тут же сползла с лица,когда я вспомнила,что наговорила Джею. Я не могла все это так оставить,я должна попросить,чтобы это осталось только между нами.
Уже протягивая руку к ручке комнаты парней и хотев её открыть-я не успела. Дверь резко распахнулась и передо мной стоял-Джейден собственной персоной. Было ну очень неловко.
-А,эм...проходи. -неловко произнёс парень.
На что я послушно зашла в комнату и присела на край кровати.
-Так...что ты хотела? -вопросительно посмотрел парень. Я замялась.
-Ну...эм...
-Хочешь чтобы тот разговор остался между нами?
-Да...прошу,никому не рассказывай.Я не знаю,что на меня нашло...мне очень... -не успела я договорить,как меня опередили.
-БОЖЕ БЕЛЛА-начинал орать он,но потом понял,что сейчас не время и затих. -прости...
-Я готов выслушать,и готов поддержать. Только верь мне...прошу. -эти слова он сказал с грустью.
-Почему я должна доверять тебе? -не понимающе сказала я.
-Мне грустно от того,что ты мне не доверяешь...мне никто не доверяет. Я всегда был один,мои родители меня бросили,после того как я им доверился и рассказал кто-я.Но
Это было давно...
Я обняла парня и прошептала на ухо: -Мне жаль.
На что он отстранился и посмотрел своими стеклянными глазами в мои...это было очень трогательно. Вся эта атмосфера,ночь,обстоятельства. Возможно только поэтому он перевёл свой взгляд на мои губы. Я понимала,что это желание могло быть не моим и не его. По этому я не стала поддаваться всей этой атмосфере.
-Не делай этого.
-Не делать чего? -странно смотря на меня-ответил парень.
-Не надо...ты не должен целовать меня...Только ради того,чтобы заглушить свою боль и сделать мой первый поцелуй-ничем.
-Что? Я не хотел.Ничем...-окончательно поникший парень,отстранился и сел на кровать.
-Прости. -с этими словами я вышла из комнаты и зашла в свою.
Приготовившись ко сну я легла на кровать и начала думать о случившемся...такими темпами-я заснула.Ух,ребята...пока писала и поплакать успела. Как вам эта история? 💜🦋